Гоночная компания Manthey Racing модифицировала трековую версию Porsche Cayman GT4 под названием Clubsport. Автомобиль стал весить 1260 килограммов благодаря широкому применению деталей, выполненных из углерода, и более легкому аккумулятору, сообщает Motor1. Для примера, масса стандартной версии Cayman GT4 составляет 1340 кг, а стоковый Clubsport весит 1300 килограммов.
Автомобиль оснащается увеличенным антикрылом, 18-дюймовыми кованными колесными дисками и модернизированной тормозной системой с шестью поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и четырьмя сзади. Такие изменения внесены в модель специально для участия в гонках на выносливость. Ожидается, что спорткар примет участие в Pirelli World Challenge GTS и Continental Tire Sports Car Challenge GS сlass.
Clubsport от Manthey Racing получил 3,8-литровый оппозитный двигатель. Мощность агрегата - 385 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Напомним, премьера стандартной версии автомобиля состоялась на последнем автосалоне в Женеве. Модель получила заниженную на 30 мм подвеску, агрессивный передний бампер, передний спойлер большое заднее антикрыло и новую выхлопную систему. В салоне устанавливаются спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой и новое спортивное рулевое колесо. За доплату водителям доступны углеродно-керамические тормоза и специальный пакет Sport Chrono.
Фото: Manthey Racing
Автомобиль оснащается увеличенным антикрылом, 18-дюймовыми кованными колесными дисками и модернизированной тормозной системой с шестью поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и четырьмя сзади. Такие изменения внесены в модель специально для участия в гонках на выносливость. Ожидается, что спорткар примет участие в Pirelli World Challenge GTS и Continental Tire Sports Car Challenge GS сlass.
Clubsport от Manthey Racing получил 3,8-литровый оппозитный двигатель. Мощность агрегата - 385 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Напомним, премьера стандартной версии автомобиля состоялась на последнем автосалоне в Женеве. Модель получила заниженную на 30 мм подвеску, агрессивный передний бампер, передний спойлер большое заднее антикрыло и новую выхлопную систему. В салоне устанавливаются спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой и новое спортивное рулевое колесо. За доплату водителям доступны углеродно-керамические тормоза и специальный пакет Sport Chrono.
Фото: Manthey Racing