В Москве за первые полгода 2016 года было реализовано 24 тыс. автомобилей премиум-сегмента, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 5% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Всего с января по июнь в столице было реализовано около 100 тыс. легковых автомобилей. Таким образом, каждая четвертая проданная машина в Москве относится к премиум-сегменту.
Больше всего премиальных автомобилей за первые шесть месяцев нынешнего года продал Mercedes-Benz. Немецкая компания реализовала в столице 6519 машин, что на 7% меньше чем годом ранее. На втором месте – BMW. Этот немецкий бренд продал в столице за полгода 5067 автомобилей. Эта цифра на 1% больше показателей за аналогичный период 2015 года.
Замыкает первую тройку – Audi. Продажи премиальных машин этой компании упали на 2,5% (4155 автомобилей). Далее следуют Lexus и Land Rover с показателями 2551 шт. ( +24%) и 1242 шт. (-33%) соответственно. В первую десятку столичного рынка премиальных автомобилей попали: Volvo (1196 шт.; -11,5%), Porsche (1003 шт.; -15%), Infiniti (931 шт.; -27,5%), MINI (355 шт.; -12%) и Cadillac (314 шт.; +61%).
Всего за первые полгода в России было продано более 69 тыс. автомобилей премим-сегмента. Эта цифра на 8% меньше показателей аналогичного периода 2015 года. Доля премиум-класса составляет 11% от общего объема рынка.
Самым популярным автомобилем премиум-сегмента по итогам шести месяцев стал Lexus RX. С января по июнь нынешнего года в России было реализовано 3734 таких автомобилей. Эта цифра в 2,4 раза больше показателя аналогичного периода 2015 года. На втором месте – Lexus NX. Всего компании удалось реализовать в России 3060 кроссоверов. По сравнению с 2015 годом продажи автомобиля на российском рынке упали на 35,8%. Замыкает первую тройку BMW Х5 с показателем в 2939 проданных экземпляров. Это на 8,3% меньше, чем в минувшем году.
Фото: gaadiwaadi.com
Больше всего премиальных автомобилей за первые шесть месяцев нынешнего года продал Mercedes-Benz. Немецкая компания реализовала в столице 6519 машин, что на 7% меньше чем годом ранее. На втором месте – BMW. Этот немецкий бренд продал в столице за полгода 5067 автомобилей. Эта цифра на 1% больше показателей за аналогичный период 2015 года.
Замыкает первую тройку – Audi. Продажи премиальных машин этой компании упали на 2,5% (4155 автомобилей). Далее следуют Lexus и Land Rover с показателями 2551 шт. ( +24%) и 1242 шт. (-33%) соответственно. В первую десятку столичного рынка премиальных автомобилей попали: Volvo (1196 шт.; -11,5%), Porsche (1003 шт.; -15%), Infiniti (931 шт.; -27,5%), MINI (355 шт.; -12%) и Cadillac (314 шт.; +61%).
Всего за первые полгода в России было продано более 69 тыс. автомобилей премим-сегмента. Эта цифра на 8% меньше показателей аналогичного периода 2015 года. Доля премиум-класса составляет 11% от общего объема рынка.
Самым популярным автомобилем премиум-сегмента по итогам шести месяцев стал Lexus RX. С января по июнь нынешнего года в России было реализовано 3734 таких автомобилей. Эта цифра в 2,4 раза больше показателя аналогичного периода 2015 года. На втором месте – Lexus NX. Всего компании удалось реализовать в России 3060 кроссоверов. По сравнению с 2015 годом продажи автомобиля на российском рынке упали на 35,8%. Замыкает первую тройку BMW Х5 с показателем в 2939 проданных экземпляров. Это на 8,3% меньше, чем в минувшем году.
Фото: gaadiwaadi.com