Компания Porsche построит удлиненную версию Panamera нового поколения. Об этом изданию Drive.com рассказал директор по развитию Panamera Гернот Дельнер. Автомобиль появится в продаже не во всех странах, однако уже известно, что его точно предложат китайским клиентам.
Кроме этого, Дельнер подтвердил разработку Panamera в кузове универсал. Премьера новинки может состояться уже на автосалоне в Париже в октябре 2016 года. Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, дизайн машины будет похож на концепт Panamera Sport Turismo, который был представлен на автосалоне в Париже в 2012 году. Автомобиль получит ниспадающую крышу, спойлер, а также более выраженные задние стойки. При этом колесная база будет идентична обычной Panamera. В салоне универсала установят новые сиденья, приборную панель с аналоговым тахометром и двумя цифровыми дисплеями, а также пересмотренную центральную консоль. Аналоговые кнопки заменят сенсорами. Новинку построят на платформе MSB. В моторную гамму универсала войдут бензиновые двигатели V6 и V8.
Стандартная Panamera второго поколения была представлена 20 июня на закрытом мероприятии в Берлине. Четырехдверное купе оказалось больше предшественника, получило новые моторы и опции. У российских дилеров автомобиль появится 5 ноября этого года. На старте продаж новый Porsche предложат в трех версиях: Panamera 4S (от 7 612 000 руб.), Panamera Turbo (от 9 990 000 руб.) и Panamera 4S Diesel (от 7 897 000 рублей). Таким образом, после смены поколения Panamera в некоторых версиях подорожала более чем на миллион рублей.
Все модификации новинки комплектуются системой полного привода и восьмиступенчатым «роботом» PDK. Panamera 4S оснащается 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Мотор развивает 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента – это на 20 л.с. и на 30 Нм больше, чем было у предшественника с агрегатом того же объема. С места до 100 км/ч Panamera 4S разгоняется за 4,4 с (4,2 с – с пакетом Sport Chrono).
Panamera Turbo комплектуется битурбированным V8 объемом 4,0 литра. Мотор выдает 550 л.с. и 770 Нм – на 30 л.с. и на 70 Нм больше, чем у первого поколения лифтбека в такой же версии. Первые 100 км/ч новинка набирает за 3,8 с (3,6 с – с пакетом Sport Chrono).
Фото: Porsche
Кроме этого, Дельнер подтвердил разработку Panamera в кузове универсал. Премьера новинки может состояться уже на автосалоне в Париже в октябре 2016 года. Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, дизайн машины будет похож на концепт Panamera Sport Turismo, который был представлен на автосалоне в Париже в 2012 году. Автомобиль получит ниспадающую крышу, спойлер, а также более выраженные задние стойки. При этом колесная база будет идентична обычной Panamera. В салоне универсала установят новые сиденья, приборную панель с аналоговым тахометром и двумя цифровыми дисплеями, а также пересмотренную центральную консоль. Аналоговые кнопки заменят сенсорами. Новинку построят на платформе MSB. В моторную гамму универсала войдут бензиновые двигатели V6 и V8.
Стандартная Panamera второго поколения была представлена 20 июня на закрытом мероприятии в Берлине. Четырехдверное купе оказалось больше предшественника, получило новые моторы и опции. У российских дилеров автомобиль появится 5 ноября этого года. На старте продаж новый Porsche предложат в трех версиях: Panamera 4S (от 7 612 000 руб.), Panamera Turbo (от 9 990 000 руб.) и Panamera 4S Diesel (от 7 897 000 рублей). Таким образом, после смены поколения Panamera в некоторых версиях подорожала более чем на миллион рублей.
Все модификации новинки комплектуются системой полного привода и восьмиступенчатым «роботом» PDK. Panamera 4S оснащается 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Мотор развивает 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента – это на 20 л.с. и на 30 Нм больше, чем было у предшественника с агрегатом того же объема. С места до 100 км/ч Panamera 4S разгоняется за 4,4 с (4,2 с – с пакетом Sport Chrono).
Panamera Turbo комплектуется битурбированным V8 объемом 4,0 литра. Мотор выдает 550 л.с. и 770 Нм – на 30 л.с. и на 70 Нм больше, чем у первого поколения лифтбека в такой же версии. Первые 100 км/ч новинка набирает за 3,8 с (3,6 с – с пакетом Sport Chrono).
Фото: Porsche