Компания Ford собирается использовать побочный продукт агавы, остающийся при производстве текилы, для создания биопластика. Исследователи американского концерна проводят испытания биопластика для изготовления элементов интерьера и экстерьера: электропроводки, системы кондиционирования и отсеков для хранения мелочей.
Как сообщает пресс-служба бренда, разработка возобновляемого композитного материала позволит снизить массу автомобиля и сделать его более энергоэффективным. Помимо этого, в Ford надеются, что использование нефтехимических продуктов уменьшит влияние автопроизводства на окружающую среду. Также в проекте принимает участие производитель текилы Jose Cuervo.
«Общий вес пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле около 400 фунтов (181 килограмм). Наша работа заключается в том, чтобы «зеленые» композитные материалы помогли положительно влиять на нашу планету. Если это получится, я буду горда за проделанную работу. При этом эффект может затронуть и многие другие отрасли промышленности», - рассказал главный технический специалист в отделе исследований возобновляемых технологий Дебби Мелевски.
На данный момент Ford применяет восемь видов эко-материалов: пеноматериал на основе сои, касторовое масло, пшеничная солома, волокна гибискуса коноплевого, целлюлозу, дерево, кокосовое волокна и рисовые отруби.
Фото: Ford
Как сообщает пресс-служба бренда, разработка возобновляемого композитного материала позволит снизить массу автомобиля и сделать его более энергоэффективным. Помимо этого, в Ford надеются, что использование нефтехимических продуктов уменьшит влияние автопроизводства на окружающую среду. Также в проекте принимает участие производитель текилы Jose Cuervo.
«Общий вес пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле около 400 фунтов (181 килограмм). Наша работа заключается в том, чтобы «зеленые» композитные материалы помогли положительно влиять на нашу планету. Если это получится, я буду горда за проделанную работу. При этом эффект может затронуть и многие другие отрасли промышленности», - рассказал главный технический специалист в отделе исследований возобновляемых технологий Дебби Мелевски.
На данный момент Ford применяет восемь видов эко-материалов: пеноматериал на основе сои, касторовое масло, пшеничная солома, волокна гибискуса коноплевого, целлюлозу, дерево, кокосовое волокна и рисовые отруби.
Фото: Ford