Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел первый ночной тест головной оптики компактных кроссоверов. Результаты оказались разочаровывающими: ни один из 21 протестированного автомобиля не заслужил хорошую оценку. Приемлемыми были признаны лишь фары Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Mazda CX-3. В общей сложности эксперты испытали 47 различных вариантов светодиодной оптикой.
Всего на полигоне было сымитировано пять дорожных ситуаций, включая движение прямо, а также плавные и резкие повороты. Яркость света и блики измерялись с помощью специальных устройств, причем отдельно для ближнего и дальнего света. Полученные результаты сравнивались с идеальной, по мнению IIHS, оптикой. Высокие баллы получили фары, которые ярко освещают дорогу и в то же время не ослепляют водителя. При этом на оценку влияло наличие автоматического переключения с дальнего света на ближний.
Лучшие результаты по итогам испытания показала оптика Mazda CX-3, которая доступна для версии Grand Touring. Худшие показатели – у Honda HR-V. В ходе следующих тестов специалисты IIHS протестируют оптику пикапов.
В конце марта институт IIHS также проводил испытания головной оптики автомобилей различных марок. Тогда в тестах принял участие 31 автомобиль и 82 пары фар, поскольку на одной и той же модели в зависимости от комплектации могут стоять различные системы освещения. Из трех десятков машин только одна заслужила хорошую оценку, а 10 испытание провалили. Лучшими были признаны светодиодные фары Toyota Prius V.
Тесты показали, что результат не зависит от класса автомобиля – среди аутсайдеров оказались и модели премиум-сегмента. Единственным отличником стал компактвэн Toyota Prius V со светодиодными фарами, доступными только в максимальной комплектации. С ними водитель способен комфортно ехать со скоростью 110 километров в час. Базовый галогенный свет японского гибрида получил плохую оценку, с ним безопасная скорость снижается на 30 километров в час. Обычная оптика Honda Accord, наоборот, получила приемлемый рейтинг, а ее светодиодные фары показали худший результат. Худший галогенный свет, по мнению испытателей из IIHS, у BMW 3-Series, причем он не позволяет ехать ночью быстрее 60 километров в час.
Фото и видео: IIHS
Всего на полигоне было сымитировано пять дорожных ситуаций, включая движение прямо, а также плавные и резкие повороты. Яркость света и блики измерялись с помощью специальных устройств, причем отдельно для ближнего и дальнего света. Полученные результаты сравнивались с идеальной, по мнению IIHS, оптикой. Высокие баллы получили фары, которые ярко освещают дорогу и в то же время не ослепляют водителя. При этом на оценку влияло наличие автоматического переключения с дальнего света на ближний.
Лучшие результаты по итогам испытания показала оптика Mazda CX-3, которая доступна для версии Grand Touring. Худшие показатели – у Honda HR-V. В ходе следующих тестов специалисты IIHS протестируют оптику пикапов.
В конце марта институт IIHS также проводил испытания головной оптики автомобилей различных марок. Тогда в тестах принял участие 31 автомобиль и 82 пары фар, поскольку на одной и той же модели в зависимости от комплектации могут стоять различные системы освещения. Из трех десятков машин только одна заслужила хорошую оценку, а 10 испытание провалили. Лучшими были признаны светодиодные фары Toyota Prius V.
Тесты показали, что результат не зависит от класса автомобиля – среди аутсайдеров оказались и модели премиум-сегмента. Единственным отличником стал компактвэн Toyota Prius V со светодиодными фарами, доступными только в максимальной комплектации. С ними водитель способен комфортно ехать со скоростью 110 километров в час. Базовый галогенный свет японского гибрида получил плохую оценку, с ним безопасная скорость снижается на 30 километров в час. Обычная оптика Honda Accord, наоборот, получила приемлемый рейтинг, а ее светодиодные фары показали худший результат. Худший галогенный свет, по мнению испытателей из IIHS, у BMW 3-Series, причем он не позволяет ехать ночью быстрее 60 километров в час.
Фото и видео: IIHS