branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи новых автомобилей в Москве упали на 13%

В Москве и Московской области с января по май было продано 157 тыс. новых легковых автомобилей…
В Москве и Московской области с января по май было продано 157 тыс. новых легковых автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 13% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в столице и области было реализовано 181 тыс. машин. Таким образом, доля московского региона в общих продажах по России по итогам первых пяти месяцев составила 30%.

Самой популярной автомобильной маркой в Москве стала Kia. Всего с января по май 2016 г. корейский бренд продал 20 839 автомобилей. Это на 18% больше, чем в прошлом году. На втором месте - Hyundai: продажи машин этой компании упали 16,5% и составили 18 392 штук. Замыкает первую тройку Toyota, которая продала 11 939 автомобилей (+11%).

Далее следует Nissan с показателем 11 109 реализованных машин (-21%). На пятом месте - чешская Skoda с результатом в 8 996 проданных машин (-9%). Также в топ-10 вошли Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Ford и BMW.

«Каждый четвертый новый автомобиль (24%), проданный в Москве, в итоге встает на учет в регионах России. Наиболее популярное направление - южное, там где менее развиты дилерские сети ряда брендов. Причем жители других регионов больше едут в столицу за премиальными марками автомобилей, нежели за массовыми», - рассказал директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Фото: Дмитрий Неумоин / Фотобанк Лори