Новое поколение Leaf сможет проехать 500 км на одной зарядке
Следующее поколение Nissan Leaf появится в продаже в 2018 году и будет предлагаться с новыми батареями, способными обеспечивать пробег на одной зарядке до 550 км, сообщает издание AutoCar.
Это нововведение должно сделать хэтчбек намного более массовым автомобилем и убедить людей в практичности использования электрокара. Предвестник нового Leaf – концепт IDS – был представлен в прошлом ноябре, на автосалоне в Токио. Директор подразделения автомобилей с нулевыми выбросами компании Nissan Гарет Дансмор тогда заметил, что запасом хода в 500 с лишним километров будут обладать серийные автомобили, выпущенные в 2018 году.
Он не говорил конкретно о Leaf, но, похоже, что именно он станет первым автомобилем Nissan, способным проехать такое расстояние на одной зарядке. Текущее поколение электрокара недавно получило усовершенствованную батарею, которая позволяет машине на одной зарядке преодолеть 250 км. Раньше, напомним, модель не могла проехать без подзярядки более 200 километров.
Добиться результата в 500 км японская компания, вероятно, сможет с помощью более крупных батарей, то есть не осуществив заметный прорыв в технологии, который, как предсказывают эксперты, не случится раньше, чем через десятилетие.
Фото: autocar.co.uk
Это нововведение должно сделать хэтчбек намного более массовым автомобилем и убедить людей в практичности использования электрокара. Предвестник нового Leaf – концепт IDS – был представлен в прошлом ноябре, на автосалоне в Токио. Директор подразделения автомобилей с нулевыми выбросами компании Nissan Гарет Дансмор тогда заметил, что запасом хода в 500 с лишним километров будут обладать серийные автомобили, выпущенные в 2018 году.
Он не говорил конкретно о Leaf, но, похоже, что именно он станет первым автомобилем Nissan, способным проехать такое расстояние на одной зарядке. Текущее поколение электрокара недавно получило усовершенствованную батарею, которая позволяет машине на одной зарядке преодолеть 250 км. Раньше, напомним, модель не могла проехать без подзярядки более 200 километров.
Добиться результата в 500 км японская компания, вероятно, сможет с помощью более крупных батарей, то есть не осуществив заметный прорыв в технологии, который, как предсказывают эксперты, не случится раньше, чем через десятилетие.
Фото: autocar.co.uk