В течение ближайших двух лет Mercedes-Benz инвестирует более чем семь миллиардов евро в новые технологии, направленные на защиту окружающей среды. Об этом на техническом семинаре «Дорога в будущее» рассказал глава отдела разработок компании доктор Томас Вебер.
Производство серийных Mercedes-Benz F-Cell (электромобиль на топливных элементах) начнется в ближайшее время. Первым таким автомобилем станет GLC F-Cell, который на одной зарядке сможет проехать около 500 километров. В скором будущем появятся электрические и водородные версии популярного автобуса Citaro: E-Cell и F-Сell. К 2030 г. 70% всех Citaro, по словам доктора Вебера, должны иметь нулевой выброс вредных веществ. Кроме того, компания готовит полностью электрическую машину.
К 2017 г. немцы выпустят новое поколение двигателей, который должны установить новые стандарты эффективности и экологичности. Полным ходом идет развитие Plug-in гибридов. До конца 2016 г. в Европе начнутся продажи GLC Coupe 350 e 4MATIC и E 350 e. В 2017-м количество таких автомобилей в портфолио немецкой марки увеличится до десяти. Так, например, выйдет новый S 500 e, который только на электричестве будет способен проезжать 50 километров. Smart станет единственным автомобильным брендом в мире, любую модель которого можно будет купить и с двигателем внутреннего сгорания, и электромотором.
На мероприятии особенное внимание уделялось четырем направлениям, в которых собирается развиваться компания в ближайшие годы. Первое – высокоэффективные ДВС. С 1995 г. Mercedes-Benz уже снизил выбросы в атмосферу почти в два раза. И работа в этом направлении ведется до сих пор. Так, например, представленный осенью этого года дизельный мотор OM 654 будет активно использоваться и на легковых, и на грузовых моделях марки. Второе направление – расширение количества гибридных автомобилей, которых через два года в линейке Mercedes-Benz будет десять.
Среди первоочередных задач компании – расширить линейку электромобилей. «Мы вкладываем значительные средства в электромобили, и мы уверены в том, что рынок готов к таким транспортным средствам. Нашими автомобилями мы хотим произвести впечатление на владельцев машин и показать им преимущества электрокаров», - отметил доктор Томас Вебер.
Четвертое направление – удобство технологий будущего. В немецкой компании активно работают над тем, чтобы сделать зарядку автомобилей более удобной и быстрой.
Производство серийных Mercedes-Benz F-Cell (электромобиль на топливных элементах) начнется в ближайшее время. Первым таким автомобилем станет GLC F-Cell, который на одной зарядке сможет проехать около 500 километров. В скором будущем появятся электрические и водородные версии популярного автобуса Citaro: E-Cell и F-Сell. К 2030 г. 70% всех Citaro, по словам доктора Вебера, должны иметь нулевой выброс вредных веществ. Кроме того, компания готовит полностью электрическую машину.
К 2017 г. немцы выпустят новое поколение двигателей, который должны установить новые стандарты эффективности и экологичности. Полным ходом идет развитие Plug-in гибридов. До конца 2016 г. в Европе начнутся продажи GLC Coupe 350 e 4MATIC и E 350 e. В 2017-м количество таких автомобилей в портфолио немецкой марки увеличится до десяти. Так, например, выйдет новый S 500 e, который только на электричестве будет способен проезжать 50 километров. Smart станет единственным автомобильным брендом в мире, любую модель которого можно будет купить и с двигателем внутреннего сгорания, и электромотором.
На мероприятии особенное внимание уделялось четырем направлениям, в которых собирается развиваться компания в ближайшие годы. Первое – высокоэффективные ДВС. С 1995 г. Mercedes-Benz уже снизил выбросы в атмосферу почти в два раза. И работа в этом направлении ведется до сих пор. Так, например, представленный осенью этого года дизельный мотор OM 654 будет активно использоваться и на легковых, и на грузовых моделях марки. Второе направление – расширение количества гибридных автомобилей, которых через два года в линейке Mercedes-Benz будет десять.
Среди первоочередных задач компании – расширить линейку электромобилей. «Мы вкладываем значительные средства в электромобили, и мы уверены в том, что рынок готов к таким транспортным средствам. Нашими автомобилями мы хотим произвести впечатление на владельцев машин и показать им преимущества электрокаров», - отметил доктор Томас Вебер.
Четвертое направление – удобство технологий будущего. В немецкой компании активно работают над тем, чтобы сделать зарядку автомобилей более удобной и быстрой.