Компания Mercedes-Benz представила универсал E-Class нового поколения. Официальная премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте. Модель, как и ее предшественник, получила приставку Estate в названии и поступит к европейским дилерам в октябре 2016 года. Цены на машину будут известны позднее. Информации о поставках нового E-Class Estate в Россию пока нет.
Внешне модель выполнена в стиле универсала C-Class. Автомобиль получил спойлер, полностью светодиодную головную оптику, выхлопную систему с двумя патрубками и светодиодные фонари. Дизайн салона практически полностью повторяет седан E-Class текущего поколения. Новый универсал, как и его предшественник, получил три ряда сидений, на которых могут поместиться до семи человек. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Третий ряд кресел предназначается исключительно для детей.
Машина оснащается цифровой приборной панелью с двумя дисплеями размером 12,3 дюйма и аудиосистемой Burmester 3D. Также водителю доступна функция Pilot Distronic, которая позволяет в автоматическом режиме поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих транспортных средств и следовать за ними на скорости до 210 км в час.
Внешне модель выполнена в стиле универсала C-Class. Автомобиль получил спойлер, полностью светодиодную головную оптику, выхлопную систему с двумя патрубками и светодиодные фонари. Дизайн салона практически полностью повторяет седан E-Class текущего поколения. Новый универсал, как и его предшественник, получил три ряда сидений, на которых могут поместиться до семи человек. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Третий ряд кресел предназначается исключительно для детей.
Машина оснащается цифровой приборной панелью с двумя дисплеями размером 12,3 дюйма и аудиосистемой Burmester 3D. Также водителю доступна функция Pilot Distronic, которая позволяет в автоматическом режиме поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих транспортных средств и следовать за ними на скорости до 210 км в час.
Объем багажного отделения составляет 670 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель равен 1820 литрам. Таким образом, багажник у нового E-Class оказался меньше, чем у предшественника (от 695 до 1950 литров). Автоматически открыть пятую дверь можно, проведя ногой под задним бампером,
Новинку построили на платформе MRA. Опционально машина оснащается пневматической подвеской. В гамму двигателей универсала вошли три бензиновых мотора мощностью от 184 до 333 лошадиных сил. Также доступны дизельные силовые агрегаты с отдачей 150, 194 и 258 лошадиных сил.
Спортивная версия модели под индексом E 43 комплектуется бензиновым мотором V6 мощностью 401 лошадиная сила. В следующем году Mercedes-Benz начнет продажи модификации E63 Estate с 4,0-литровым двигателем V8 мощностью в 571 лошадиную силу. Более мощная модификация E63 S будет комплектоваться двигателем, который развивает 612 л.с. и 848 Нм крутящего момента. Также новинка получит гибридную модификацию с бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность гибридной версии – 279 л.с., а запас хода на электротяге – 30 километров.
Текущее поколение седана E-Class (W213) было представлено в прошлом году на автосалоне в Детройте. Новинка стала на 100 кг легче предшественника, но при этом превзошла W212 по габаритам. Длина седана составляет 4923 мм, а размер колесной базы – 2939 миллиметров. Автомобиль получил большую площадь бокового остекления и более обтекаемый кузов - коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,23. В России автомобиль можно приобрести в четырех комплектациях. Цены на машину начинаются от 2 950 000 рублей.