Автоконцерны Toyota, Fiat Chrysler, Volkswagen и Mitsubishi продают подлежащие отзыву автомобили с неисправными подушками безопасности Takata. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на отчет демократов из комитета Сената США по коммерции, науке и транспорту.
В документе отмечается, что продажа этих автомобилей законна, однако они должны быть отозваны до 2018 года.
Причина неисправности подушек безопасности Takata заключается в использовании в них нитрата аммония, что может привести к некорректному срабатыванию инфляторов. Вещество со временем портится, причем в регионах с теплым и влажным климатом оно портится быстрее. Это может привести к взрыву подушки при срабатывании.
27 мая Министерство транспорта Японии сообщило об отзыве 7 млн автомобилей из-за подушек Takata. Ранее об отзыве 21 млн авто сообщил крупнейший покупатель подушек безопасности Takata Honda Motor Co.
Массовый отзыв автомобилей с подушками Takata начался еще в 2013 году. Тогда сразу четыре японских автоконцерна — Toyota, Honda, Mazda и Nissan — объявили об отзыве 3 млн автомобилей. К декабрю 2014 года общее число отозванных из-за проблем с подушками Takata автомобилей Honda достигло 5,4 млн штук.
Как отмечало агентство Reuters, проблемы с инфляторами Takata уже привели к 13 смертельным случаям и более чем 100 травмам во всем мире. В 2015 году в США Takata была оштрафована на $70 млн, компании было запрещено использовать нитрат аммония.
РБК
Фото: imago stock&people / Global Look Press
В документе отмечается, что продажа этих автомобилей законна, однако они должны быть отозваны до 2018 года.
Причина неисправности подушек безопасности Takata заключается в использовании в них нитрата аммония, что может привести к некорректному срабатыванию инфляторов. Вещество со временем портится, причем в регионах с теплым и влажным климатом оно портится быстрее. Это может привести к взрыву подушки при срабатывании.
27 мая Министерство транспорта Японии сообщило об отзыве 7 млн автомобилей из-за подушек Takata. Ранее об отзыве 21 млн авто сообщил крупнейший покупатель подушек безопасности Takata Honda Motor Co.
Массовый отзыв автомобилей с подушками Takata начался еще в 2013 году. Тогда сразу четыре японских автоконцерна — Toyota, Honda, Mazda и Nissan — объявили об отзыве 3 млн автомобилей. К декабрю 2014 года общее число отозванных из-за проблем с подушками Takata автомобилей Honda достигло 5,4 млн штук.
Как отмечало агентство Reuters, проблемы с инфляторами Takata уже привели к 13 смертельным случаям и более чем 100 травмам во всем мире. В 2015 году в США Takata была оштрафована на $70 млн, компании было запрещено использовать нитрат аммония.
РБК
Фото: imago stock&people / Global Look Press