Продажи микролитражных автомобилей Suzuki в Японии испытали 18%-ое падение в мае после того, как компания признала, что использовала неправомерные методы испытаний экономии топлива, сообщает Bloomberg.
Председатель совета директоров компании Осаму Сузуки заявил на пресс-конференции во вторник, что в целом нарушения коснулись 26 моделей — 14 — непосредственной самой Suzuki, а также 12 из тех, которые поставляются для других производителей. При этом он отметил, что руководителей, вероятно, попросят заплатить компенсацию в связи с произошедшим.
18 мая, в день, когда о неправомерных методах испытаний было объявлено, стоимость акций также испытала падение — на 9,37%. Bloomberg тогда отмечал, что это самое серьезное падение котировок для компании более чем за семь лет. В настоящее время, однако, акции Suzuki выровнялись и составляют 2,84 тыс. иен ($25,61).
Автопроизводитель признал, что при определении расхода топлива у более десяти моделей автомобилей использовал методы, которые не соответствовали действующим правилам. При этом в Suzuki сослались на мировой финансовый кризис 2008 года и увеличение объема работы по разработке новых моделей и двигателей, что стало причиной недостаточных инвестиций в инфраструктуру и недостатка сотрудников для проведения соответствующих испытаний.
Suzuki Motor Corp. признала нарушение правил после того, как Министерство транспорта Японии попросило автопроизводителей провести внутренние проверки на фоне скандала с Mitsubishi Motors.
Mitsubishi стал первым японским автопроизводителем, признавшимся в фальсификации результатов тестов расходов топлива. Компания сообщила, что методы тестирования экономии топлива, которые не соответствовали японским правилам, использовались с 1991 года, а сфальсифицированы результаты тестов были у более 600 тыс. транспортных средств.
РБК
Фото: Suzuki
Председатель совета директоров компании Осаму Сузуки заявил на пресс-конференции во вторник, что в целом нарушения коснулись 26 моделей — 14 — непосредственной самой Suzuki, а также 12 из тех, которые поставляются для других производителей. При этом он отметил, что руководителей, вероятно, попросят заплатить компенсацию в связи с произошедшим.
18 мая, в день, когда о неправомерных методах испытаний было объявлено, стоимость акций также испытала падение — на 9,37%. Bloomberg тогда отмечал, что это самое серьезное падение котировок для компании более чем за семь лет. В настоящее время, однако, акции Suzuki выровнялись и составляют 2,84 тыс. иен ($25,61).
Автопроизводитель признал, что при определении расхода топлива у более десяти моделей автомобилей использовал методы, которые не соответствовали действующим правилам. При этом в Suzuki сослались на мировой финансовый кризис 2008 года и увеличение объема работы по разработке новых моделей и двигателей, что стало причиной недостаточных инвестиций в инфраструктуру и недостатка сотрудников для проведения соответствующих испытаний.
Suzuki Motor Corp. признала нарушение правил после того, как Министерство транспорта Японии попросило автопроизводителей провести внутренние проверки на фоне скандала с Mitsubishi Motors.
Mitsubishi стал первым японским автопроизводителем, признавшимся в фальсификации результатов тестов расходов топлива. Компания сообщила, что методы тестирования экономии топлива, которые не соответствовали японским правилам, использовались с 1991 года, а сфальсифицированы результаты тестов были у более 600 тыс. транспортных средств.
РБК
Фото: Suzuki