АвтоВАЗ возобновил продажи автомобилей в Ливане, говорится в сообщении компании. 25 мая в Бейруте открылся новый дилерский центр Lada, где будут выставлены внедорожник 4х4, а также Kalina, Granta и Largus. Объем контракта на текущий год — 300 машин с возможностью увеличения до 900 штук. Автомобили производятся в России, в Тольятти и Ижевске.
«Ливанский рынок на 90% состоит из доступных автомобилей стоимостью до $11 тыс., поэтому у Lada здесь хорошие перспективы, — говорит и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Виталий Осипов (его слова приводятся в пресс-релизе). — В настоящее время наши ливанские партнеры собираются открыть второй шоу-рум Lada».
АвтоВАЗ приостановил продажи в Ливане в середине прошлого года. Бывшему президенту компании Бу Андерссону не понравилось, что местный импортер Lada — Gimex S.A.L. — продавал машины в третьи страны, из-за чего потребители не могли получить нормальный сервис. Контракт с ливанской компанией был разорван, вместе с ней статуса импортера тогда лишились еще девять партнеров АвтоВАЗа в разных странах, говорил Андерссон. Их сменили дистрибьюторы Nissan — одного из акционеров тольяттинского автопроизводителя. Новым дистрибьютором Lada в Ливане, в частности, стала компания Rymco.
В ноябре 2015 года Gimex предъявил АвтоВАЗу иск на 110 млн руб. в суде Бейрута, сообщил российский автопроизводитель в своем отчете за I квартал 2016 года. Бывший импортер пытается взыскать упущенную выгоду и убытки. Это первый подобный иск. Другие дистрибьюторы, с кем АвтоВАЗ разорвал отношения в прошлом году, претензий тольяттинскому заводу до сих пор не предъявляли.
Роман Асанкин, РБК
Фото: Lada.ru
«Ливанский рынок на 90% состоит из доступных автомобилей стоимостью до $11 тыс., поэтому у Lada здесь хорошие перспективы, — говорит и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Виталий Осипов (его слова приводятся в пресс-релизе). — В настоящее время наши ливанские партнеры собираются открыть второй шоу-рум Lada».
АвтоВАЗ приостановил продажи в Ливане в середине прошлого года. Бывшему президенту компании Бу Андерссону не понравилось, что местный импортер Lada — Gimex S.A.L. — продавал машины в третьи страны, из-за чего потребители не могли получить нормальный сервис. Контракт с ливанской компанией был разорван, вместе с ней статуса импортера тогда лишились еще девять партнеров АвтоВАЗа в разных странах, говорил Андерссон. Их сменили дистрибьюторы Nissan — одного из акционеров тольяттинского автопроизводителя. Новым дистрибьютором Lada в Ливане, в частности, стала компания Rymco.
В ноябре 2015 года Gimex предъявил АвтоВАЗу иск на 110 млн руб. в суде Бейрута, сообщил российский автопроизводитель в своем отчете за I квартал 2016 года. Бывший импортер пытается взыскать упущенную выгоду и убытки. Это первый подобный иск. Другие дистрибьюторы, с кем АвтоВАЗ разорвал отношения в прошлом году, претензий тольяттинскому заводу до сих пор не предъявляли.
Роман Асанкин, РБК
Фото: Lada.ru