Компания Audi опубликовала тизерное изображение фар купе A5 нового поколения. Оптика у автомобиля будет отличаться от одноименного седана и универсала. На выбор клиентам предложат светодиодные или ксеноновые фары.
Другое тизерное изображение намекает на то, что новинка получит улучшенные аэродинамические свойства по сравнению со своими предшественниками. Новую A5 оснастят видоизмененными бамперами, другой решеткой радиатора, интегрированным спойлером и иными воздухозаборниками. Кроме этого, новый A5 будет предлагаться с опциональной адаптивной демпфирующей подвеской. Дорожный просвет занизят на 10 миллиметров.
Audi A5 будет построена на второй версии платформы MLB. За счет активного использования высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов вес автомобиля должен снизиться примерно на 90 килограммов. Основное преимущество усовершенствованной платформы MLB – возможность установки множества разных силовых агрегатов.
По неофициальной информации, под капотом новинки установят 1,4- и 2,0-литровые силовые агрегаты TFSI. Последний будет доступен в двух вариантах мощности: 190 и 250 лошадиных сил. Также клиентам предложат «заряженную» версию S5, которая получит 3,0-литровый TFSI. Отдача мотора составит 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
В моторной гамме будут представлены и дизельные аппараты объемом 1,6 и 2,0 литра. Также предусмотрена гибридная версия автомобиля, которая будет комплектоваться электромотором и бензиновым двигателем. Топовую версию под названием RS5 укомплектуют бензиновым мотором V6 турбонаддувом. Мощность агрегата составит около 500 лошадиных сил. Продажи автомобиля в Европе должны начаться в следующем году. Премьера машины состоится 2 июня в Ингольштадте.
Другое тизерное изображение намекает на то, что новинка получит улучшенные аэродинамические свойства по сравнению со своими предшественниками. Новую A5 оснастят видоизмененными бамперами, другой решеткой радиатора, интегрированным спойлером и иными воздухозаборниками. Кроме этого, новый A5 будет предлагаться с опциональной адаптивной демпфирующей подвеской. Дорожный просвет занизят на 10 миллиметров.
Audi A5 будет построена на второй версии платформы MLB. За счет активного использования высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов вес автомобиля должен снизиться примерно на 90 килограммов. Основное преимущество усовершенствованной платформы MLB – возможность установки множества разных силовых агрегатов.
По неофициальной информации, под капотом новинки установят 1,4- и 2,0-литровые силовые агрегаты TFSI. Последний будет доступен в двух вариантах мощности: 190 и 250 лошадиных сил. Также клиентам предложат «заряженную» версию S5, которая получит 3,0-литровый TFSI. Отдача мотора составит 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
В моторной гамме будут представлены и дизельные аппараты объемом 1,6 и 2,0 литра. Также предусмотрена гибридная версия автомобиля, которая будет комплектоваться электромотором и бензиновым двигателем. Топовую версию под названием RS5 укомплектуют бензиновым мотором V6 турбонаддувом. Мощность агрегата составит около 500 лошадиных сил. Продажи автомобиля в Европе должны начаться в следующем году. Премьера машины состоится 2 июня в Ингольштадте.