Бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон устроился работать преподавателем в Линчепингский университет, сообщает Automotive News. На этой неделе шведский специалист начнет читать в учебном заведении курс лекций по менеджменту, который поможет будущим специалистам получить степень магистра в области управления и квалификацию MBA.
«Это был драматический шаг собираться в Россию. Я рад, что я смог его сделать, он позволил мне узнать много нового. Если вы посмотрите на количество игроков на рынке, то поймете, что это очень тяжелый рынок. Что касается моего восприятия России, то я бы хотел понять ее лучше», – рассказал Андерссон.
Кроме этого, шведский специалист отметил, что пока не определился со своим будущим. «Я по-прежнему принадлежу мировому автопрому. У меня большой опыт работы в Северной Америке и Европе. Кроме этого, я заинтересован в Азии. На данный момент я открыт для предложений», – добавил швед.
Компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке Андерссона 7 марта 2016 года. Его место в компании занял бывший президент и генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia Николя Мор.
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее пояснил, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» и заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan.
Контракт с Андерссоном был заключен на три года, его срок истекает в декабре 2016 года. Сам Андерссон в интервью РБК на вопрос, сколько лет он планирует работать в компании, отвечал: «Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АвтоВАЗ успешным и прибыльным».
Фото: АвтоВАЗ
«Это был драматический шаг собираться в Россию. Я рад, что я смог его сделать, он позволил мне узнать много нового. Если вы посмотрите на количество игроков на рынке, то поймете, что это очень тяжелый рынок. Что касается моего восприятия России, то я бы хотел понять ее лучше», – рассказал Андерссон.
Кроме этого, шведский специалист отметил, что пока не определился со своим будущим. «Я по-прежнему принадлежу мировому автопрому. У меня большой опыт работы в Северной Америке и Европе. Кроме этого, я заинтересован в Азии. На данный момент я открыт для предложений», – добавил швед.
Компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке Андерссона 7 марта 2016 года. Его место в компании занял бывший президент и генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia Николя Мор.
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее пояснил, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» и заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan.
Контракт с Андерссоном был заключен на три года, его срок истекает в декабре 2016 года. Сам Андерссон в интервью РБК на вопрос, сколько лет он планирует работать в компании, отвечал: «Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АвтоВАЗ успешным и прибыльным».
Фото: АвтоВАЗ