Google изобрел липкий капот для защиты пешеходов
Корпорация Google запатентовала новую технологию для защиты пешеходов – липкий капот, сообщает The Guardian. В будущем эту технологию применят на первом беспилотном автомобиле компании. При этом отмечается, что новая технология может использоваться на любой машине.
Капот Google покрывается слоем из специального клея. В случае столкновения покрытие сможет удержать пешехода и защитить его от повторного удара об автомобиль, дорожное покрытие или другое транспортное средство.
«В идеале клейкое покрытие на передней части транспортного средства может быть активирована при столкновении и сможет мгновенно удержать пешехода», - говорится в описании патента.
Google планирует наладить серийное производство автопилотов в течение ближайших пяти лет. О выпуске первого рабочего прототипа Google объявил в декабре 2014 года. Инженеры тогда отмечали, что выполнили огромную работу, и автомобиль уже может ездить без водителя, хотя некоторые проблемы остались. Например, система не всегда корректно распознает сигналы светофора и не может отличить повреждение дорожного полотна от открытого люка.
Машина рассчитана на двух человек и оснащается электрическим двигателем. На первой стадии все управление ограничивалось одной кнопкой, но позже разработчики согласились добавить руль и педали в тестовую модель. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена 40 км в час.
Капот Google покрывается слоем из специального клея. В случае столкновения покрытие сможет удержать пешехода и защитить его от повторного удара об автомобиль, дорожное покрытие или другое транспортное средство.
«В идеале клейкое покрытие на передней части транспортного средства может быть активирована при столкновении и сможет мгновенно удержать пешехода», - говорится в описании патента.
Google планирует наладить серийное производство автопилотов в течение ближайших пяти лет. О выпуске первого рабочего прототипа Google объявил в декабре 2014 года. Инженеры тогда отмечали, что выполнили огромную работу, и автомобиль уже может ездить без водителя, хотя некоторые проблемы остались. Например, система не всегда корректно распознает сигналы светофора и не может отличить повреждение дорожного полотна от открытого люка.
Машина рассчитана на двух человек и оснащается электрическим двигателем. На первой стадии все управление ограничивалось одной кнопкой, но позже разработчики согласились добавить руль и педали в тестовую модель. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена 40 км в час.