Volkswagen намерен выпускать свой новый семиместный кроссовер на заводе в США. Как сообщает Autoevolution, сборка SUV будет налажена на предприятии в Чаттануга (штат Теннесси). На этом предприятии на текущий момент производят Volkswagen Passat.
В апреле немецкий производитель вывел серийную версию концепта CrossBlue на финальные тесты. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний в Аризоне. Продажи машины стартуют в начале 2017 года. Основными конкурентами новинки станут Toyota Highlander и Ford Explorer.
Кроссовер построят на удлиненной платформе MQB и оснастят третьим рядом сидений. Дизайн модели будет повторять прототип CrossBlue.
Все технические характеристики кроссовера пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в гамму двигателей машины войдут четырех- и шестицилиндровые бензиновые турбомоторы. Также не исключается появление гибридной модификации кроссовера. Концепт CrossBlue комплектовался дизельным двигателем объемом два литра и двумя электромоторами, расположенными в передней и задней частях автомобиля. Три двигателя суммарно выдавали 302 лошадиные силы. Однако в серийной версии автомобиля дизельный агрегат, скорее всего, будет заменен бензиновым аналогом.
Фото: KGP Photography/Motor1.com, Volkswagen
В апреле немецкий производитель вывел серийную версию концепта CrossBlue на финальные тесты. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний в Аризоне. Продажи машины стартуют в начале 2017 года. Основными конкурентами новинки станут Toyota Highlander и Ford Explorer.
Кроссовер построят на удлиненной платформе MQB и оснастят третьим рядом сидений. Дизайн модели будет повторять прототип CrossBlue.
Все технические характеристики кроссовера пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в гамму двигателей машины войдут четырех- и шестицилиндровые бензиновые турбомоторы. Также не исключается появление гибридной модификации кроссовера. Концепт CrossBlue комплектовался дизельным двигателем объемом два литра и двумя электромоторами, расположенными в передней и задней частях автомобиля. Три двигателя суммарно выдавали 302 лошадиные силы. Однако в серийной версии автомобиля дизельный агрегат, скорее всего, будет заменен бензиновым аналогом.
Фото: KGP Photography/Motor1.com, Volkswagen