Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал предупреждать автовладельцев о начале мотосезона при помощи информационных табло на дорогах. Об этом сообщают агентство «Москва» со ссылкой на руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова.
«ЦОДД начал предупреждать водителей о начале мотосезона на своих информационных табло на дорогах. Как правило, водители автомобилей за зимний сезон отвыкают от того, что на дорогах могут присутствовать мотоциклисты – это видно по статистике. На стыке сезонов наблюдается всплеск ДТП с участием мотоциклистов», – рассказал чиновник.
Ликсутов добавил, что в прошлом году количество ДТП с участием байкеров снизилось на 26%. Кроме этого, на 33% сократилось количество погибших и на 27% снизилось число пострадавших в ДТП с мотоциклистами. При этом количество мотоциклов в прошлом году увеличилось почти на 20% по сравнению с 2014 годом.
Напомним, что в этом году мотоциклистам по-прежнему не позволят свободно ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Эксперимент 2013 года, когда байкерам разрешили ездить по этим полосам, признан неудачным. «По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято решение, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывают отрицательное влияние на движение общественного транспорта», – отметил представитель пресс-службы ЦОДД.
Основной причиной такого решения названо несоблюдение мотоциклистами скоростного режима. Кроме того, как говорят в ЦОДД, резкими маневрами мотоциклисты мешают движению общественного транспорта и дополнительные аварийные ситуации.
Фото: Global Look Press
«ЦОДД начал предупреждать водителей о начале мотосезона на своих информационных табло на дорогах. Как правило, водители автомобилей за зимний сезон отвыкают от того, что на дорогах могут присутствовать мотоциклисты – это видно по статистике. На стыке сезонов наблюдается всплеск ДТП с участием мотоциклистов», – рассказал чиновник.
Ликсутов добавил, что в прошлом году количество ДТП с участием байкеров снизилось на 26%. Кроме этого, на 33% сократилось количество погибших и на 27% снизилось число пострадавших в ДТП с мотоциклистами. При этом количество мотоциклов в прошлом году увеличилось почти на 20% по сравнению с 2014 годом.
Напомним, что в этом году мотоциклистам по-прежнему не позволят свободно ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Эксперимент 2013 года, когда байкерам разрешили ездить по этим полосам, признан неудачным. «По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято решение, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывают отрицательное влияние на движение общественного транспорта», – отметил представитель пресс-службы ЦОДД.
Основной причиной такого решения названо несоблюдение мотоциклистами скоростного режима. Кроме того, как говорят в ЦОДД, резкими маневрами мотоциклисты мешают движению общественного транспорта и дополнительные аварийные ситуации.
Фото: Global Look Press