branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Московские дороги проверят лазером

Трассы буду изучаться специальными передвижными лабораториями с помощью лазерных сканирующих устройств...
Московские дороги проверят лазером
Московские дороги проверят лазером
В Москве в 2016 году пройдет масштабная проверка дорог. Трассы буду изучаться специальными передвижными лабораториями с помощью лазерных сканирующих устройств, сообщает портал mos.ru. Всего планируется проверить около 42 миллионов квадратных метров асфальта, а также бордюрный камень и ограждения.

«В этом году мы планируем обследовать при помощи трёх мобильных лазерных лабораторий около 42 миллионов квадратных метров асфальта. Речь идет обо всех вылетных магистралях, Садовом кольце, МКАД и ТТК. Также будут обследованы все дороги в ТиНАО протяженностью более 1000 метров вне зависимости от их значения», – рассказали в ГБУ «Автомобильные дороги». Также с помощью новой технологии можно проверить сколько дорожных знаков размещено в городе, в каком состоянии они находятся, требуется ли им ремонт и нуждаются ли они в замене.

Сейчас в городе действует всего одна мобильная лаборатория. Она может выявить до 200 дефектов за один выезд. Мобильная лаборатории оснащена специальным георадарным оборудованием, GPS-навигаторами, а также широкоформатными фотокамерами. Лазер сканирует местность на расстоянии до 150 метров, формируя электронную картину местности. В скором времени учреждение получит еще два лазерных устройства, которые установят на автомобили.

«Лазерный луч, упираясь в преграду, фиксирует положение объекта в пространстве и сохраняет у себя в базе данных геометрическую 3D-модель. В процессе обработки можно выделить любой из зафиксированных устройством объектов и просчитать его параметры. Информация, полученная с мобильных лабораторий, передается специалистам в сектор обработки информации ГБУ «Автомобильные дороги». Например, все дефекты дорожного покрытия и неровности отмечаются на карте специальными метками, просчитывается их сумма, и по полученным данным принимается решение о закупке материалов, нужных для ремонта конкретного объекта улично-дорожной сети», – добавили в ГБУ «Автомобильные дороги».

Фото: РБК