В центре Москвы будет организован двусторонний транспортный коридор для движения городского транспорта. Власти столицы дали проекту название «Кремлевское кольцо». Об этом со ссылкой на заммэра Москвы Максима Ликсутова сообщает агентство «Москва».
«Мы совместно с коллегами из ГИБДД разработали новый двухсторонний транспортный коридор, который условно называется «Кремлевское кольцо». Будет создана двусторонняя выделенная полоса от ул. Большая Полянка до Лубянской площади. Это значит, что там, где сейчас организовано одностороннее движение от Лубянки, будет создана выделенная полоса с правой стороны, в противоход будут ездить автобусы общественного транспорта», - пояснил Ликсутов.
По словам чиновника, после реализации проекта на 30-50% увеличится провозная способность маршрутов наземного городского транспорта в центре города. Кроме этого, создание «Кремлевского кольца» позволит на 45 минут сократить время пути для большого количества пассажиров наземного транспорта и добавит почти 7 км новых выделенных полос в центре города, а общая протяженность выделенных полос составит 237 километров.
Ранее стало известно что в Москве дополнительно введут более 20 км выделенных полос для общественного транспорта. Выделенки создадут на 10 улицах, в том числе на Широкой, Подольских Курсантов, Череповецкой, Лескова, Харьковской, а также на Хорошевском шоссе и Свободном проспекте.
Первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города.
Фото: Global Look Press
«Мы совместно с коллегами из ГИБДД разработали новый двухсторонний транспортный коридор, который условно называется «Кремлевское кольцо». Будет создана двусторонняя выделенная полоса от ул. Большая Полянка до Лубянской площади. Это значит, что там, где сейчас организовано одностороннее движение от Лубянки, будет создана выделенная полоса с правой стороны, в противоход будут ездить автобусы общественного транспорта», - пояснил Ликсутов.
По словам чиновника, после реализации проекта на 30-50% увеличится провозная способность маршрутов наземного городского транспорта в центре города. Кроме этого, создание «Кремлевского кольца» позволит на 45 минут сократить время пути для большого количества пассажиров наземного транспорта и добавит почти 7 км новых выделенных полос в центре города, а общая протяженность выделенных полос составит 237 километров.
Ранее стало известно что в Москве дополнительно введут более 20 км выделенных полос для общественного транспорта. Выделенки создадут на 10 улицах, в том числе на Широкой, Подольских Курсантов, Череповецкой, Лескова, Харьковской, а также на Хорошевском шоссе и Свободном проспекте.
Первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города.
Фото: Global Look Press