Флагманский внедорожник BMW X7 появится на рынке не раньше конца 2018 года, хотя прежде серийную машину ждали в 2017 году. В ходе отчетной годовой конференции баварцы официально подтвердили, что машине быть, и даже показали первый тизер кроссовера, скрытого под полупрозрачным покрывалом. Впрочем, представления о внешности машины это изображение не дает. На слайдах компании, судя по всему, был представлен прикрытый BMW X1 первого поколения с искусственно увеличенными пропорциями. Более реалистичные изображения художника Теофилуса Чина ранее публиковал испанский портал motor.es.
На данный момент известно лишь, что будущий внедорожник под кодовым названием F17 станет крупнее X5, получит три ряда сидений и будет построен на модельной платформе CLAR, которая уже легла в основу флагманского седана седьмой серии.
Скорее всего модель получит те же моторы, что и у «семерки», включая самый мощный двигатель V12, который впервые поставят на кроссоверы марки. Не исключено, что позже машина получит и гибридную силовую установку. Полный привод предложат за доплату.
На данный момент известно лишь, что будущий внедорожник под кодовым названием F17 станет крупнее X5, получит три ряда сидений и будет построен на модельной платформе CLAR, которая уже легла в основу флагманского седана седьмой серии.
Скорее всего модель получит те же моторы, что и у «семерки», включая самый мощный двигатель V12, который впервые поставят на кроссоверы марки. Не исключено, что позже машина получит и гибридную силовую установку. Полный привод предложат за доплату.
По предварительной информации BMW X7 будет еще роскошнее, чем «семерка». Например, будет предлагаться вариант с двумя рядами и четырьмя индивидуальными креслами, каждое из которых будет оснащаться системами вентиляции и массажа.
Планы по созданию флагманского внедорожника баварцы вынашивали уже давно, но кризиса 2008 года заставил отложить работы. К работе над конкурентом Range Rover, Mercedes-Benz GLS и Audi Q7 баварцы вернулись несколько лет назад, а весной 2014 года в Баварии были замечены первые тестовые прототипы. Флагманский внедорожник будет выпускаться на заводе в Южной Каролине. Баварцы намерены продавать по 45 тыс. машин ежегодно по цене от 130 тыс. евро.