Mercedes представил спортивную версию седана E-Class нового поколения (W213). Автомобиль, как и вся спортивная линейка немецкого бренда, получил название Mercedes-AMG. Седан под индексом E43 будет представлен публике на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта. Представитель российского офиса Mercedes рассказал корреспонденту Autonews.ru, что новинку привезут в РФ в октябре-ноябре текущего года.
Полноприводная новинка оснащается 3,0-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя составляет 401 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Снаряженная масса Mercedes-AMG E43 составляет 1840 килограммов.
Внешне седан отличается от базового E-Class решеткой радиатора, спойлером, 19-дюмовыми колесными дисками, большими воздухозаборниками и выхлопной системой с четырьмя патрубками. Седан укомплектовали пневмоподвеской, специально подготовленной для Mercedes-AMG E.
Премьера седана E-Class нового поколения состоялась на автосалоне в Детройте в этом году. Машина построена на новой платформе MRA. Новый Mercedes E-Class можно купить в России только с двумя двигателями на выбор: бензиновым и дизельным. Седан в самой доступной комплектации Business обойдется в сумму от 2 880 000 рублей. Это на 590 000 руб. больше, чем стоил базовый E-Class предыдущего поколения (W212). Стартовая модификация новинки под индексом E 200 предполагает, как и прежде, 2,0-литровым мотор (184 л.с.) и автоматическую трансмиссию. С места до 100 км/ч заднеприводный седан разгоняется за 7,7 секунды. Версия Luxury с этим же двигателем обойдется в сумму от 3 190 000 руб., а комплектация Sport – минимум в 3 430 000 рублей.
Стоимость дизельной версии E 220d начинается с отметки в 2 990 000 рублей. Такой E-Class комплектуется 2,0-литровым турбодизелем (195 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Фото: Mercedes-AMG
Полноприводная новинка оснащается 3,0-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя составляет 401 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Снаряженная масса Mercedes-AMG E43 составляет 1840 килограммов.
Внешне седан отличается от базового E-Class решеткой радиатора, спойлером, 19-дюмовыми колесными дисками, большими воздухозаборниками и выхлопной системой с четырьмя патрубками. Седан укомплектовали пневмоподвеской, специально подготовленной для Mercedes-AMG E.
Премьера седана E-Class нового поколения состоялась на автосалоне в Детройте в этом году. Машина построена на новой платформе MRA. Новый Mercedes E-Class можно купить в России только с двумя двигателями на выбор: бензиновым и дизельным. Седан в самой доступной комплектации Business обойдется в сумму от 2 880 000 рублей. Это на 590 000 руб. больше, чем стоил базовый E-Class предыдущего поколения (W212). Стартовая модификация новинки под индексом E 200 предполагает, как и прежде, 2,0-литровым мотор (184 л.с.) и автоматическую трансмиссию. С места до 100 км/ч заднеприводный седан разгоняется за 7,7 секунды. Версия Luxury с этим же двигателем обойдется в сумму от 3 190 000 руб., а комплектация Sport – минимум в 3 430 000 рублей.
Стоимость дизельной версии E 220d начинается с отметки в 2 990 000 рублей. Такой E-Class комплектуется 2,0-литровым турбодизелем (195 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Фото: Mercedes-AMG