Компания Opel опубликовала первые изображения салона концептуального купе GT. Публичная премьера машины состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Прототип должен продемонстрировать то, как будет выглядеть дизайн моделей Opel в течение ближайших лет.
Приборная панель сделана из матового алюминия, по бокам расположены мониторы, на них транслируются изображения с камер, установленных вместо зеркал заднего вида. Управление всеми функциями концепта осуществляется с помощью голосовых команд и сенсорных дисплеев.
Также водителю доступна новая технология «человек-машина» (HMI). Система автоматически распознает водителя и пассажира, после чего выставляет их персональные настройки автомобиля.
Дизайн новинки похож на первое поколение GT, которые было представлено в 1965 году. Также ряд стилистических решений позаимствован у концепта Monza, который был впервые показан на автосалоне во Франкфурте два года назад.
Машина получила агрессивный дизайн, светодиодную оптику, массивные колесные арки и спортивную выхлопную систему с двумя патрубками. У новинки отсутствуют дверные ручки, вместо них машина оснащается специальными сенсорными панелями.
Концепт укомплектовали 1,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора составляет 145 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач. До 100 км/ч машина разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость – 215 км в час.
Фото: Opel
Приборная панель сделана из матового алюминия, по бокам расположены мониторы, на них транслируются изображения с камер, установленных вместо зеркал заднего вида. Управление всеми функциями концепта осуществляется с помощью голосовых команд и сенсорных дисплеев.
Также водителю доступна новая технология «человек-машина» (HMI). Система автоматически распознает водителя и пассажира, после чего выставляет их персональные настройки автомобиля.
Дизайн новинки похож на первое поколение GT, которые было представлено в 1965 году. Также ряд стилистических решений позаимствован у концепта Monza, который был впервые показан на автосалоне во Франкфурте два года назад.
Машина получила агрессивный дизайн, светодиодную оптику, массивные колесные арки и спортивную выхлопную систему с двумя патрубками. У новинки отсутствуют дверные ручки, вместо них машина оснащается специальными сенсорными панелями.
Концепт укомплектовали 1,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора составляет 145 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач. До 100 км/ч машина разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость – 215 км в час.
Фото: Opel