В 2016 году российский автопроизводитель представит внедорожные версии своих новых моделей Lada Vesta Cross и XRAY Cross. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин.
«В семействе Vesta и XRAY в следующем году будут выходить дополнительные варианты. Мы решили сосредоточиться именно на этом сегменте», - заявил Петрунин во время пресс-завтрака, посвященного старту квеста «Авто года» на новых Lada Vesta.
Вслед за Vesta российский автопроизводитель запустит модель XRAY - ее продажи планируют начать в феврале. Пор словам Петрунина, о примерных ценах на XRAY пока говорить рано, так как цены на рынке меняются очень быстро. Также представитель АвтоВАЗа прокомментировал информацию о возможном прекращении производства Lada Priora и пятидверного варианта Lada 4х4.
«Пятидверную «Ниву» мы можем производить и продавать дальше, и мы видим потенциал для продажи Priora. По моим ощущениям, мы найдем решения, чтобы эти машины продолжили выпускаться», – заявил Петрунин.
Окончательное решение о судьбе этих двух моделей будет принято до конца года советом директоров альянса. В настоящее время завод занимается анализом рентабельности этих проектов. В качестве одного из вариантов рассматривается перевод «Приоры»в ультрабюджетный сегмент и максимальное снижение цены модели.
Фото: АвтоВАЗ
«В семействе Vesta и XRAY в следующем году будут выходить дополнительные варианты. Мы решили сосредоточиться именно на этом сегменте», - заявил Петрунин во время пресс-завтрака, посвященного старту квеста «Авто года» на новых Lada Vesta.
Вслед за Vesta российский автопроизводитель запустит модель XRAY - ее продажи планируют начать в феврале. Пор словам Петрунина, о примерных ценах на XRAY пока говорить рано, так как цены на рынке меняются очень быстро. Также представитель АвтоВАЗа прокомментировал информацию о возможном прекращении производства Lada Priora и пятидверного варианта Lada 4х4.
«Пятидверную «Ниву» мы можем производить и продавать дальше, и мы видим потенциал для продажи Priora. По моим ощущениям, мы найдем решения, чтобы эти машины продолжили выпускаться», – заявил Петрунин.
Окончательное решение о судьбе этих двух моделей будет принято до конца года советом директоров альянса. В настоящее время завод занимается анализом рентабельности этих проектов. В качестве одного из вариантов рассматривается перевод «Приоры»в ультрабюджетный сегмент и максимальное снижение цены модели.
Фото: АвтоВАЗ