Skoda Octavia RS стала полноприводной
Skoda Octvia RS получила полноприводную версию. Однако такой трансмиссией автомобиль оснастили только в дизельной версии, сообщает Autoevolution. Автомобиль оснащается 2,0-литровым TDI мощностью 180 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой DSG. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,6 секунды, тогда как переднеприводная версия разгоняется до «сотни» за 8,2 секунды.
Что касается бензиновой Octavia RS, то она осталась переднеприводной. Автомобиль оснащается 2,0-литровым TSI с отдачей 220 лошадиных сил. Двигатель работает в паре либо с «механикой», либо с DSG. Версия с МКП разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, а с «роботом» - за 6,9 секунды. На российском рынке Octavia RS продается в двух кузовах: лифтбек и универсал. Стоимость первого начинается от 1 833 000 руб., универсал обойдется дороже – минимум в 1 910 000 рублей.
В список стандартного оснащения Octavia RS входит спортивная подвеска, равно как и электронный дифференциал XDS. Такой шаг помог уменьшить недостаточную поворачиваемость переднеприводного автомобиля.
Внешне новую Octavia можно отличить от базового лифтбека по радиаторной решетке, воздухозаборникам, иному переднему и заднему бамперу, черному заднему диффузору, хромированным патрубкам выхлопной системы, заднему спойлеру и светодиодным фонарям.
Фото: Skoda
Что касается бензиновой Octavia RS, то она осталась переднеприводной. Автомобиль оснащается 2,0-литровым TSI с отдачей 220 лошадиных сил. Двигатель работает в паре либо с «механикой», либо с DSG. Версия с МКП разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, а с «роботом» - за 6,9 секунды. На российском рынке Octavia RS продается в двух кузовах: лифтбек и универсал. Стоимость первого начинается от 1 833 000 руб., универсал обойдется дороже – минимум в 1 910 000 рублей.
В список стандартного оснащения Octavia RS входит спортивная подвеска, равно как и электронный дифференциал XDS. Такой шаг помог уменьшить недостаточную поворачиваемость переднеприводного автомобиля.
Внешне новую Octavia можно отличить от базового лифтбека по радиаторной решетке, воздухозаборникам, иному переднему и заднему бамперу, черному заднему диффузору, хромированным патрубкам выхлопной системы, заднему спойлеру и светодиодным фонарям.
Фото: Skoda