Концерн Peugeot Citroen (PSA) собирается всячески поддерживать и помогать в введении новых, более объективных европейских тестов автомобилей на выбросы, которые должны вступить в силу с 2017 года, сообщает Autocar.co.uk.
«Имея целью, улучшить качество воздуха, PSA поддерживает введение новой процедуры тестов автомобилей WLTP с сентября 2017 года в самой строгой версии этих испытаний. Мы поддерживаем замену текущих тестом NEDC, которые не дают реальной оценки выброса», - говорится в официальном обращении компании.
В заявлении также подчеркивается, что все существующие автомобили группы полностью соответствуют стандартам. «Отдел исследования PSA подтверждает, что концерн соответствует всем правилам, и наши автомобили показывают одинаковые результаты на выборс при лабораторных исследованиях и в реальной жизни», - утверждают представители PSA.
Напомним, сейчас испытания в Европе проводятся по так называемому Новому европейскому ездовому циклу (New European Driving Cycle - NEDC), в который последние изменения вносились в 1997 году. По этим правилам автомобили исследуются в лаборатории в идеальных условиях и под жестким контролем. Однако результаты, которые показывают на этих тестах, редко достигаются в условиях реальной жизни.
Долгое время автопроизводители и отвечающие за чистоту окружающей среды организации спорили по поводу введения новых испытаний – Международной тест-процедуры для легких транспортных средств (Worldwide Harmonized Light vehicles Test Procedures - WLTP). Такие тесты буду намного более жесткими и более приближенными к реальным условиям.
Фото: Autocar.co.uk
«Имея целью, улучшить качество воздуха, PSA поддерживает введение новой процедуры тестов автомобилей WLTP с сентября 2017 года в самой строгой версии этих испытаний. Мы поддерживаем замену текущих тестом NEDC, которые не дают реальной оценки выброса», - говорится в официальном обращении компании.
В заявлении также подчеркивается, что все существующие автомобили группы полностью соответствуют стандартам. «Отдел исследования PSA подтверждает, что концерн соответствует всем правилам, и наши автомобили показывают одинаковые результаты на выборс при лабораторных исследованиях и в реальной жизни», - утверждают представители PSA.
Напомним, сейчас испытания в Европе проводятся по так называемому Новому европейскому ездовому циклу (New European Driving Cycle - NEDC), в который последние изменения вносились в 1997 году. По этим правилам автомобили исследуются в лаборатории в идеальных условиях и под жестким контролем. Однако результаты, которые показывают на этих тестах, редко достигаются в условиях реальной жизни.
Долгое время автопроизводители и отвечающие за чистоту окружающей среды организации спорили по поводу введения новых испытаний – Международной тест-процедуры для легких транспортных средств (Worldwide Harmonized Light vehicles Test Procedures - WLTP). Такие тесты буду намного более жесткими и более приближенными к реальным условиям.
Фото: Autocar.co.uk