АвтоВАЗ возобновил производство автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, краткосрочная остановка линий не повлияла на производственный график предприятия.
«Успешные переговоры с поставщиками, шедшие вчера, обеспечили возобновление производства в 24-часовой срок. В настоящее время все автосборочные линии ОАО «АвтоВАЗ» работают в штатном режиме за исключением производства Lada 4х4, которое будет возобновлено 24 июня», - говорится в сообщении компании.
В АвтоВАЗе добавили, что 24-часовая остановка никаким образом не повлияет на заработные платы рабочих. «Мы не вводили режим простоя. Это означает, что возникшая ситуация не повлияет на уровень зарплат в июне 2015 года», - подчеркнул председатель профсоюза ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Зайцев.
Напомним, вчера из-за проблем с поставками компонентов АвтоВАЗ остановил сборочный конвейер. Как рассказали в пресс-службе компании, это касается сидений, выхлопных систем, датчиков. Ранее АвтоВАЗ также испытывал проблемы с поставщиками, в октябре 2014 года компания была вынужден приостановить производство моделей Kalina и Granta. Однако тогда причина была иной — автозавод не смог договориться с партнерами в связи с резким ростом цен на комплектующие из-за девальвации рубля.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь–май 2015 года компания реализовала 114 270 автомобилей, что на 29,8% ниже показателей за аналогичный период 2014 года.
Фото: vk.com/lada_avtovaz
«Успешные переговоры с поставщиками, шедшие вчера, обеспечили возобновление производства в 24-часовой срок. В настоящее время все автосборочные линии ОАО «АвтоВАЗ» работают в штатном режиме за исключением производства Lada 4х4, которое будет возобновлено 24 июня», - говорится в сообщении компании.
В АвтоВАЗе добавили, что 24-часовая остановка никаким образом не повлияет на заработные платы рабочих. «Мы не вводили режим простоя. Это означает, что возникшая ситуация не повлияет на уровень зарплат в июне 2015 года», - подчеркнул председатель профсоюза ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Зайцев.
Напомним, вчера из-за проблем с поставками компонентов АвтоВАЗ остановил сборочный конвейер. Как рассказали в пресс-службе компании, это касается сидений, выхлопных систем, датчиков. Ранее АвтоВАЗ также испытывал проблемы с поставщиками, в октябре 2014 года компания была вынужден приостановить производство моделей Kalina и Granta. Однако тогда причина была иной — автозавод не смог договориться с партнерами в связи с резким ростом цен на комплектующие из-за девальвации рубля.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь–май 2015 года компания реализовала 114 270 автомобилей, что на 29,8% ниже показателей за аналогичный период 2014 года.
Фото: vk.com/lada_avtovaz