АвтоВАЗ планирует возобновить поставки моделей Lada в европейские страны в сентябре-октябре 2015 года. Как рассказал изданию «Известия» президент компании Бу Андерссон, на данный момент договоры уже подписаны с импортерами в Чехии и Венгрии. На очереди другие страны Евросоюза, где Lada пользуется спросом, в частности Германия, Италия, Великобритания.
Отмечается, что европейским дилерам придется привести свою деятельность в соответствие с новыми стандартами автогиганта по оформлению салона, сервису, рекламе и гарантийному обслуживанию. «Что сейчас нас тормозит, так это понимание того, кто будет нашими европейскими импортерами. Мы уже подписали соглашение с новыми импортерами в Венгрии и Чешской Республике. Сама продукция уже готова, но экспорт — это совсем непростое дело, потому что нужен правильный партнер. Сейчас мы наращиваем сеть наших дистрибуторов по всему миру. И я скажу так: пусть их будет меньше, но они будут организованнее, нежели их будет много и мало толку», - пояснил глава российской компании.
Напомним, ранее сообщалось, что российская компания АвтоВАЗ не успела подготовиться к новым европейским техническим требованиям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года. Теперь в ЕС все новые автомобили обязаны комплектоваться датчиком давления воздуха в шинах. Однако ни один ранее экспортирующийся автомобиль Lada не был оснащен подобным электронным модулем. Как сообщал официальный дистрибутор АвтоВАЗа в Германии Lada Automobile GmbH, в результате покупатели не могли поставить автомобили на госучет.
Также невозможно было поставить на учет автомобили Lada с заводскими кондиционерами российского производства. По словам сотрудника Lada Automobile, этo устройство российского производства не удовлетворяет техническим нормам ЕС. Отметим, что в Европу АвтоВАЗ экспортировал модели Granta, Kalina и Taiga 4х4 (Lada 4х4 в России).
Фото: АвтоВАЗ
Отмечается, что европейским дилерам придется привести свою деятельность в соответствие с новыми стандартами автогиганта по оформлению салона, сервису, рекламе и гарантийному обслуживанию. «Что сейчас нас тормозит, так это понимание того, кто будет нашими европейскими импортерами. Мы уже подписали соглашение с новыми импортерами в Венгрии и Чешской Республике. Сама продукция уже готова, но экспорт — это совсем непростое дело, потому что нужен правильный партнер. Сейчас мы наращиваем сеть наших дистрибуторов по всему миру. И я скажу так: пусть их будет меньше, но они будут организованнее, нежели их будет много и мало толку», - пояснил глава российской компании.
Напомним, ранее сообщалось, что российская компания АвтоВАЗ не успела подготовиться к новым европейским техническим требованиям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года. Теперь в ЕС все новые автомобили обязаны комплектоваться датчиком давления воздуха в шинах. Однако ни один ранее экспортирующийся автомобиль Lada не был оснащен подобным электронным модулем. Как сообщал официальный дистрибутор АвтоВАЗа в Германии Lada Automobile GmbH, в результате покупатели не могли поставить автомобили на госучет.
Также невозможно было поставить на учет автомобили Lada с заводскими кондиционерами российского производства. По словам сотрудника Lada Automobile, этo устройство российского производства не удовлетворяет техническим нормам ЕС. Отметим, что в Европу АвтоВАЗ экспортировал модели Granta, Kalina и Taiga 4х4 (Lada 4х4 в России).
Фото: АвтоВАЗ