Центр разработок Audi синтезировал бензин с октановым числом 100 без использования нефти. Полученное вещество, которое назвали E-benzin, по ряду характеристик превосходит стандартное топливо, получаемое на нефтеперерабатывающих заводах, сообщает пресс-служба немецкого бренда. E-benzin пригоден для использования в двигателях внутреннего сгорания и повышает производительность мотора.
Синтетическое топливо Audi представляет собой чистый изооктан без примесей серы и бензола. На первой стадии выработки e-benzin партнер Audi компания Global Bioenergies SA выпускает газ изобитулен из растительного сырья. Затем газ преобразуют в жидкость – изооктан. Global Bioenergies уже начала стендовые испытания моторов, работающих на e-benzin.
Audi экспериментирует с новыми видами топлива уже не первый год. Например, хэтчбек A3 Sportback g-tron работает на синтезированном метане. Топливо, получившее название e-gas, вырабатывает завод в немецком Вертле. Как и в случае с водородом для топливных элементов, здесь применяется электролиз, а электроэнергию для него вырабатывают ветряки и солнечные батареи. Получившийся водород вступает в реакцию с диоксидом углерода (CO2) и превращается в синтезированный метан - e-gas.
Синтетическое топливо Audi представляет собой чистый изооктан без примесей серы и бензола. На первой стадии выработки e-benzin партнер Audi компания Global Bioenergies SA выпускает газ изобитулен из растительного сырья. Затем газ преобразуют в жидкость – изооктан. Global Bioenergies уже начала стендовые испытания моторов, работающих на e-benzin.
Audi экспериментирует с новыми видами топлива уже не первый год. Например, хэтчбек A3 Sportback g-tron работает на синтезированном метане. Топливо, получившее название e-gas, вырабатывает завод в немецком Вертле. Как и в случае с водородом для топливных элементов, здесь применяется электролиз, а электроэнергию для него вырабатывают ветряки и солнечные батареи. Получившийся водород вступает в реакцию с диоксидом углерода (CO2) и превращается в синтезированный метан - e-gas.
Процесс сложный, но выбросы CO2 при выработке и сгорании топлива e-gas в двигателе оказываются минимальными. Кроме того, компания уже запустила опытный завод по производству дизельного топлива путем электролиза.
Еще один проект компании Audi - топливо e-diesel. Оно получается из сточных вод с помощью специальных цианобактерий, которые под воздействием солнечных лучей вырабатывают этанол или дизельное топливо. Причем, это уже готовый продукт, пригодный для заливки в бак.