branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В апреле российский авторынок упал на 49%

В апреле на российском рынке было продано 110,6 тыс. новых автомобилей...
В апреле российский авторынок упал на 49%
В апреле российский авторынок упал на 49%
В апреле на российском рынке было продано 110,6 тыс. новых автомобилей. Это на 49% меньше, чем за аналогичный период в 2014 году, сообщает агентство «Автостат». С начала года на территории России было реализовано 386 тыс. машин – падение составило 50%.

Наибольшей популярностью на рынке в апреле пользовались автомобили Lada. Всего за месяц было реализовано 20,5 тыс. машин. Падение составило 36,7%. На втором месте оказалась Kia (11,7 тыс., -37,1%). В тройку также вошел Hyundai (9,6 тыс., -44,8%).

Абсолютное большинство брендов, которые представлены в отчете, показали в апреле отрицательную динамику. Продажи автомобилей Honda упали на рекорные 86,2%, Peugeot – на 82,7%, а Citroen – на 79,3%. Сокращение спроса было зафиксировано и в премиальном сегменте. BMW продал на 47,2% автомобилей меньше, чем год назад, Audi недосчиталась 34,6%, а Mercedes-Benz упал на 24,7%.

Среди брендов, которые у апреле этого года сумели увеличить продажи, остался только Porsche. В прошлом месяце немцы реализовали в России 589 автомобилей – это на 4,4% больше, чем в 2014 году. За период с января по апрель рост составил уже 17,8%.