Компания Mazda разработала специальную версию родстера MX-5 нового поколения. Машина получила название Miata Club Edition. Как рассказал источник в компании, автомобиль будет отличаться новым агрессивным дизайном. Публичный дебют машины состоится на автосалоне в Нью-Йорке, который начинается на следующей неделе.
По предварительным данным, автомобиль получит аэродинамический обвес, а также перенастроенные шасси и подвеску. Кроме этого вес машины будет снижен до 1057 килограммов.
Под капотом обновленного родстера будет установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель SKYACTIV. Мощность мотора составит 155 л. с. 200 Нм крутящего момента.
Напомним, в начале этого месяца компания Mazda запустила серийное производство нового поколения MX-5. Компактный родстер собирается на заводе в японской Хиросиме. На местном рынке продажи новинки начинаются в июне. В Европе приобрести автомобиль можно будет только осенью этого года.
Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику.Инженеры компании разработали специально под MX-5 новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.
Сбросить лишние килограммы MX-5 смогла не только за счет облегченной конструкции подвески, но и при помощи алюминиевых элементов конструкции кузова. Например, из алюминия у родстера выполнены усилители бамперов. Изменились и габариты автомобиля: 3915 мм в длину (на 10 мм короче, чем раньше), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) и 1235 мм в высоту (на 20 мм ниже).
По предварительным данным, автомобиль получит аэродинамический обвес, а также перенастроенные шасси и подвеску. Кроме этого вес машины будет снижен до 1057 килограммов.
Под капотом обновленного родстера будет установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель SKYACTIV. Мощность мотора составит 155 л. с. 200 Нм крутящего момента.
Напомним, в начале этого месяца компания Mazda запустила серийное производство нового поколения MX-5. Компактный родстер собирается на заводе в японской Хиросиме. На местном рынке продажи новинки начинаются в июне. В Европе приобрести автомобиль можно будет только осенью этого года.
Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику.Инженеры компании разработали специально под MX-5 новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.
Сбросить лишние килограммы MX-5 смогла не только за счет облегченной конструкции подвески, но и при помощи алюминиевых элементов конструкции кузова. Например, из алюминия у родстера выполнены усилители бамперов. Изменились и габариты автомобиля: 3915 мм в длину (на 10 мм короче, чем раньше), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) и 1235 мм в высоту (на 20 мм ниже).