Компания BMW представила гибридный кроссвер Х5 xDrive40e. Автомобиль является серийной версией концепта X5 Edrive. Публичный дебют новинки состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Собираться машины будет на заводе в Южной Каролине.
Силовая установка кроссовера состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора с отдачей 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента, электродвигателя мощностью 113 л. с., а также литий-ионной аккумуляторной батареи. До первой «сотни» машина разгоняется за в 6,8 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. На электротяге автомобиль способен преодолеть до 31 км пути при максимальной скорости в 120 км/ч. Средний расход топлива состаляет 3,3 - 3,4 литра на 100 км пути.
Первый серийный гибрид баварского бренда получил восьмиступенчатую коробку передач Steptronic и 18-дюймовые колесные диски. Вес автомобиля составляет 2230 килограммов.
От концепта автомобиль отличает расцветка материалов отделки салона, другой дизайн переднего бампера и отсутствие рейлингов на крыше. Порт для зарядки аккумуляторов остался на прежнем месте - в верхней части переднего левого крыла.
Фото: BMW
Силовая установка кроссовера состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора с отдачей 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента, электродвигателя мощностью 113 л. с., а также литий-ионной аккумуляторной батареи. До первой «сотни» машина разгоняется за в 6,8 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. На электротяге автомобиль способен преодолеть до 31 км пути при максимальной скорости в 120 км/ч. Средний расход топлива состаляет 3,3 - 3,4 литра на 100 км пути.
Первый серийный гибрид баварского бренда получил восьмиступенчатую коробку передач Steptronic и 18-дюймовые колесные диски. Вес автомобиля составляет 2230 килограммов.
От концепта автомобиль отличает расцветка материалов отделки салона, другой дизайн переднего бампера и отсутствие рейлингов на крыше. Порт для зарядки аккумуляторов остался на прежнем месте - в верхней части переднего левого крыла.
Фото: BMW