branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota обновила семейство Auris

Рестайлинговые хэтчбек и универсал Toyota Auris получили новый дизайн и обновленную моторную гамму...
Компания Toyota рассекретила обновленное семейство Auris. Рестайлинговые хэтчбек и универсал были представлены на автосалоне в Женеве.

Автомобиль получил новый передний бампер, светодиодную оптику и обновленную решетку радиатора. Кроме этого новинка оснащается антеннами на крыше в стиле акулий плавник, а также 16- и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон машины получил дополнительную звукоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, модифицированную приборную панель и другие вентиляционные отверстия.


Под капотом обновленного Auris устанавливается недавно разработанный четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель. Мощность мотора составит 114 л. с .и 185 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. До первых 100 км/ч новинка может разогнаться за 10,1 секунду.


В моторную гамму автомобиля также вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 110 лошадиных сил. Он пришел на смену 2,0-литровому агрегату D-4D, которым комплектуется предыдущая версия машины. С новым дизелем Auris набирает первую «сотню» за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Кроме этого водителю доступен обновленный 1,4-литровый двигатель D-4D (89 л. с. и 205 Нм крутящего момента), который теперь полностью отвечает стандартам Евро 6 и поставляется с новым турбокомпрессором и другим поршнем. Эти изменения сократили трение на 20%, а расход топлива уменьшился на 3,4%.

Также в Женеву Toyota привезет рестайлинговый Avensis в кузове седан и универсал. Машина получила другие бамперы и новую оптику. Дизайн автомобиля разрабатывался студией во Франции, а собирать новинку будут в Великобритании.

Скорее всего, новинка будет комплектоваться новыми моторами с высокой топливной эффективностью. Речь идет об агрегатах объемом 1,0 и 1,3 литра, которые компания рассекретила в апреле прошлого года. Ранее источник в пресс-службе сообщили, что моторы стали на 10-30% экономичнее своих предшественников. Это произошло за счет нового принципа смесеобразования, который применен в этих силовых агрегатах.

Обзоры новинок Женевского автосалона, репортажи и интервью - в специальном проекте Autonews.ru >>>