Компания Seat продолжает работу над своим новым кроссовером. На данный момент автомобиль проходит испытания на дорогах Европы. Официальная премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре этого года. В продажу кроссовер поступит в 2016 году.
На шпионских фотографиях показан пока лишь мул автомобиля в кузове Leon, на котором компания обкатывает агрегаты новинки. Машина будет построена на платформе MQB. В моторную гамму войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Скорее всего, автомобиль получит полный привод.
Напомним, с 1 января Seat прекратил продажи автомобилей на территории России. В течение ноября – декабря были распроданы оставшиеся на складах машины. При этом все обязательства по обслуживанию автомобилей сохраняются. Большинство моделей Seat (около 85%) были проданы в Москве и Санкт-Петербурге. Показать приемлемые результаты смогла только одна модель – новый Leon. С начала года было реализовано порядка тысячи хэтчбеков и универсалов.
В «Фольксваген Груп Рус», которая с 2012 года занимается дистрибуцией испанской марки, в качестве причин ухода Seat назвали общее сокращение сегмента хэтчбеков B- и C-класса, а также сложную экономическую ситуацию и колебание валютных курсов.
На шпионских фотографиях показан пока лишь мул автомобиля в кузове Leon, на котором компания обкатывает агрегаты новинки. Машина будет построена на платформе MQB. В моторную гамму войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Скорее всего, автомобиль получит полный привод.
Напомним, с 1 января Seat прекратил продажи автомобилей на территории России. В течение ноября – декабря были распроданы оставшиеся на складах машины. При этом все обязательства по обслуживанию автомобилей сохраняются. Большинство моделей Seat (около 85%) были проданы в Москве и Санкт-Петербурге. Показать приемлемые результаты смогла только одна модель – новый Leon. С начала года было реализовано порядка тысячи хэтчбеков и универсалов.
В «Фольксваген Груп Рус», которая с 2012 года занимается дистрибуцией испанской марки, в качестве причин ухода Seat назвали общее сокращение сегмента хэтчбеков B- и C-класса, а также сложную экономическую ситуацию и колебание валютных курсов.