Немецкое тюнинг-ателье German Special Customs (GSC) подготовило пакет обновлений для спорткара Mercedes-AMG GT. Автомобиль получил аэродинамический обвес, который включает в себя видоизмененные бамперы, пересмотренные боковые юбки и массивное заднее крыло. Кроме этого, споркар отличается передним сплиттером, вентилируемым капотом, новыми воздухозаборниками. агрессивным заднм диффузором и другой выхлопной системой.
Технические подробности новинки пока держаться в секрете. Стандартная версия AMG GT оснащается 4,0-литровым двигателем V8. Мощность мотора составляет 462 л. с. и 600Нм крутящего момента.
«Заряженная» версия спорткара Mercedes AMG GT S оснащается 4,0-литровым бензиновым двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Мощность мотора составит 510 лошадиных сил. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,8 секунды.
Mercedes AMG GT S получил семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. «Заряженная» версия оснащаются задним электронным дифференциалом. Спорткар также имеет спортивную подвеску AMG Ride Control с электронным управлением амортизаторами и тремя различными режимами - Comfort, Sport и Sport Plus.
Фото: German Special Customs
Технические подробности новинки пока держаться в секрете. Стандартная версия AMG GT оснащается 4,0-литровым двигателем V8. Мощность мотора составляет 462 л. с. и 600Нм крутящего момента.
«Заряженная» версия спорткара Mercedes AMG GT S оснащается 4,0-литровым бензиновым двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Мощность мотора составит 510 лошадиных сил. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,8 секунды.
Mercedes AMG GT S получил семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. «Заряженная» версия оснащаются задним электронным дифференциалом. Спорткар также имеет спортивную подвеску AMG Ride Control с электронным управлением амортизаторами и тремя различными режимами - Comfort, Sport и Sport Plus.
Фото: German Special Customs