branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Внедорожник Ford Edge стал семиместным

Компания Ford представила семиместную модификацию нового поколения внедорожника Edge...
Внедорожник Ford Edge стал семиместным
Компания Ford представила семиместную модификацию нового поколения внедорожника Edge. Дебют новинки состоялся на автосалоне в китайском Гуанчжоу. В продажу машина поступит в начале 2015 года. Автомобиль разработан для китайского рынка, однако не исключается появление машины и в других странах.

От стандартной версии компактного кроссовера новинка отличается удлиненной колесной базой и третьим рядом сидений. Под капотом автомобиля устанавливается 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 EcoBoost. Мощность мотора составит около 300 лошадиных сил.


«Создание такого автомобиля показывает насколько для нас важно мнение наших клиентов. В ходе опросов нам удалось выяснить, что покупатели премиальных SUV больше всего ценят комфорт и простор в машине. Именно для них мы разработали внедорожник с тремя рядами», - рассказал глава подразделения Ford в Китае Джон Лоулер.

Напомним, в июне Ford представил кроссовер Edge нового поколения. Автомобиль появится в продаже в начале 2015 года. Кроссовер построен на новой платформе, которую разделил с Mondeo. Экстерьер новинки схож с концептом, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе.


Технически кроссовер сильно изменился. Автомобиль получил новую конструкцию подвески и новую гамму моторов, в которую войдут 2,0-литровый и 2,7-литровый моторы EcoBoost мощностью 245 и 300 лошадиных сил соответственно. Также будет представлен атмосферный V6 объемом 3,5-литра. Все моторы будут работать с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения.
Кроме того, Ford Edge будет первым автомобилем, который получит систему адаптивного рулевого управления. Суть новинки – изменение количества оборотов руля в зависимости от скорости движения.

Система состоит из электромотора, шестерен и актуатора, все механизмы устанавливаются прямо в руле. Механизм уменьшает количество оборотов руля на низких скоростях, упрощая маневрирование при парковке. На высоких же скоростях количество поворотов руля увеличивается, повышая точность управления.

Фото: Worldcarfans.com