На мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания Ford представила обновленный кроссовер Explorer. В России новинка должна появиться во второй половине 2015 года.
Автомобиль получил другую решетку радиатора, новую оптику, спойлер, пятую дверь новой формы и видоизмененные бамперы. Также обращает на себя внимание хромированная накладка на багажнике. Кроме того, у автомобиля изменился дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков. Внешне автомобиль стал напоминать последнее поколение Ford Edge.
При отделке салона активно применялась кожа, дерево и алюминий. Автомобиль получил рулевое колесо с подогревом и матовой эмблемой Ford и 500-ваттную аудиосистему Sony. Под капотом автомобиля устанавливается 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Мощность двигателя составляет 270 л. с. и 406 Нм крутящего момента.
Напомним, в России текущее поколение Ford Explorer продается в трех комплектациях: XLT, Limited и Sport. Первые две версии оснащены атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 294 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift. В топовой комплектации под капотом Explorer установлен наддувный двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра с отдачей в 360 лошадиных сил.
Фото: AOL / Autoblog.com
Автомобиль получил другую решетку радиатора, новую оптику, спойлер, пятую дверь новой формы и видоизмененные бамперы. Также обращает на себя внимание хромированная накладка на багажнике. Кроме того, у автомобиля изменился дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков. Внешне автомобиль стал напоминать последнее поколение Ford Edge.
При отделке салона активно применялась кожа, дерево и алюминий. Автомобиль получил рулевое колесо с подогревом и матовой эмблемой Ford и 500-ваттную аудиосистему Sony. Под капотом автомобиля устанавливается 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Мощность двигателя составляет 270 л. с. и 406 Нм крутящего момента.
Напомним, в России текущее поколение Ford Explorer продается в трех комплектациях: XLT, Limited и Sport. Первые две версии оснащены атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 294 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift. В топовой комплектации под капотом Explorer установлен наддувный двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра с отдачей в 360 лошадиных сил.
Фото: AOL / Autoblog.com