В Москве автобусы начали отслеживать нарушения правил дорожного движения на выделенных полосах с помощью приборов фото- и видеофиксации. Камеры установили в 110 автобусах. Устройства позволяют выявить случаи выезда, остановки и стоянки машин на выделенных полосах, где действуют запрещающие знаки. Камеры установили в автобусы, которые курсируют по маршрутам №901, 902, 903, 904, 905 и 907.
«Мосгортранс поддерживает инициативу столичных властей по усилению контроля на выделенных полосах для общественного транспорта. На сегодняшний день камерами фиксации нарушений оборудованы автобусы из семи столичных парков - все городские полуэкспрессные маршруты», - рассказал руководитель отдела автобусного транспорта ГУП «Мосгортранс» Илья Щербаков.
Информация о нарушении будет поступать в центр ЦОДД для последующей обработки полученных данных. Затем информация о нарушителях будет направлена сотрудникам Московской административно-дорожной инспекции для вынесения постановлений нарушителям. В пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» пояснили, что данные меры позволят сократить задержку наземного транспорта и улучшить условия для пассажиров.
Камеры фиксации нарушений установят на лобовые стекла автобусов. Как следовало из заказа, размещенного на портале госзакупок, вероятность распознавания номеров нарушителей должна быть не меньше 90%, ошибок не должно быть больше 4%. Видеозаписи планировалось хранить на сервере не меньше 72 часов.
Напомним, к концу 2015 года в Москве будет действовать около 260 км выделенных полос для общественного транспорта. Как пояснил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на заседании Ситуационного центра ЦОДД, выделенки создадут на основных магистральных маршрутах. По словам Ликсутова, эта мера поможет повысить популярность наземного общественного транспорта.
Первая «выделенка» появилась в Москве в июле 2009 года - на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 года спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 года такие участки стали активно появляться на других дорогах города.
Фото: РБК
«Мосгортранс поддерживает инициативу столичных властей по усилению контроля на выделенных полосах для общественного транспорта. На сегодняшний день камерами фиксации нарушений оборудованы автобусы из семи столичных парков - все городские полуэкспрессные маршруты», - рассказал руководитель отдела автобусного транспорта ГУП «Мосгортранс» Илья Щербаков.
Информация о нарушении будет поступать в центр ЦОДД для последующей обработки полученных данных. Затем информация о нарушителях будет направлена сотрудникам Московской административно-дорожной инспекции для вынесения постановлений нарушителям. В пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» пояснили, что данные меры позволят сократить задержку наземного транспорта и улучшить условия для пассажиров.
Камеры фиксации нарушений установят на лобовые стекла автобусов. Как следовало из заказа, размещенного на портале госзакупок, вероятность распознавания номеров нарушителей должна быть не меньше 90%, ошибок не должно быть больше 4%. Видеозаписи планировалось хранить на сервере не меньше 72 часов.
Напомним, к концу 2015 года в Москве будет действовать около 260 км выделенных полос для общественного транспорта. Как пояснил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на заседании Ситуационного центра ЦОДД, выделенки создадут на основных магистральных маршрутах. По словам Ликсутова, эта мера поможет повысить популярность наземного общественного транспорта.
Первая «выделенка» появилась в Москве в июле 2009 года - на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 года спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 года такие участки стали активно появляться на других дорогах города.
Фото: РБК