Бюджет Москвы может пополниться на 77, 1 млрд руб. за счет повышенного транспортного налога, сообщает «M24». Такую сумму правительство планирует выручить за четыре года. Соответствующие цифры уже заложены в проект бюджета столицы на 2015-2017 годы. В свою очередь, Мосгордума уже приступила к рассмотрению этого документа.
В этом году управление Федеральной налоговой службы (ФНС) планирует собрать с организаций и частных лиц 17,9 млрд рублей. По данным ведомства, на данный момент в бюджет уже поступило 13 млрд рублей. В 2015 году транспортный налог должен принести 18,8 млрд рублей. В 2016 году поступления в бюджет увеличатся до 19,7 млрд руб., а в 2017 году – уже до 20,7 млрд рублей. Таким образом, ежегодно поступления будут расти на 5%.
Напомним, что последние несколько лет вокруг транспортного налога ведутся активные споры. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Фото: Photoagency Interpress / Russian Look
В этом году управление Федеральной налоговой службы (ФНС) планирует собрать с организаций и частных лиц 17,9 млрд рублей. По данным ведомства, на данный момент в бюджет уже поступило 13 млрд рублей. В 2015 году транспортный налог должен принести 18,8 млрд рублей. В 2016 году поступления в бюджет увеличатся до 19,7 млрд руб., а в 2017 году – уже до 20,7 млрд рублей. Таким образом, ежегодно поступления будут расти на 5%.
Напомним, что последние несколько лет вокруг транспортного налога ведутся активные споры. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Фото: Photoagency Interpress / Russian Look