Hyundai готовит новый болид для WRC. Автомобиль построен на на базе недавно представленного хэтчбека i20 нового поколения. Первые тесты провел французский пилот Брайан Буффье на частном полигоне в Германии.
Новый автомобиль будет существенно отличаться от современного. У него будет другая платформа и размеры: он длиннее, ниже и шире текущей версии Hyundai i20 WRC. Кроме того, прототип получил новый двигатель, трансмиссию и некоторые другие компоненты.
Когда автомобиль примет участие в гонках – пока не сообщается. «Момент, когда вы впервые выезжаете на новом автомобиле на гоночную трассу, очень важен, и этот случай не стал исключением. Мы работаем над нашим будущим WRC-автомобилем на протяжении уже долгого времени и, наконец, смогли поставить первый прототип на колеса», - так прокомментировал стадию развития проекта руководитель команды Hyundai Motorsport Мишель Нандан.
Напомним, на автосалоне в Париже компания Hyundai представила «гражданский» хэтчбек i20 нового поколения. Модель увеличилась в размерах и стала комфортнее, колесная база прибавила 45 миллиметров, что позволило добавить место для задних пассажиров. Объем багажника составляет 320 литров.
Линейка двигателей нового i20 в 2015 году будет расширена за счет нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Мощность такого мотора – 120 лошадиных сил. Силовой агрегат Kappa объемом 1 литр - турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива - первый из бензиновых турбодвигателей малого объема нового поколения.
Фото: WRC
Новый автомобиль будет существенно отличаться от современного. У него будет другая платформа и размеры: он длиннее, ниже и шире текущей версии Hyundai i20 WRC. Кроме того, прототип получил новый двигатель, трансмиссию и некоторые другие компоненты.
Когда автомобиль примет участие в гонках – пока не сообщается. «Момент, когда вы впервые выезжаете на новом автомобиле на гоночную трассу, очень важен, и этот случай не стал исключением. Мы работаем над нашим будущим WRC-автомобилем на протяжении уже долгого времени и, наконец, смогли поставить первый прототип на колеса», - так прокомментировал стадию развития проекта руководитель команды Hyundai Motorsport Мишель Нандан.
Напомним, на автосалоне в Париже компания Hyundai представила «гражданский» хэтчбек i20 нового поколения. Модель увеличилась в размерах и стала комфортнее, колесная база прибавила 45 миллиметров, что позволило добавить место для задних пассажиров. Объем багажника составляет 320 литров.
Линейка двигателей нового i20 в 2015 году будет расширена за счет нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Мощность такого мотора – 120 лошадиных сил. Силовой агрегат Kappa объемом 1 литр - турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива - первый из бензиновых турбодвигателей малого объема нового поколения.
Фото: WRC