Фотошпионам удалось заснять новое поколение седана Toyota Avensis. Снимки были сделаны во время прохождения автомобилем дорожных тестов недалеко от Нюрбургринга. Дебют машины должен состояться в 2016 году.
На фотографиях представлен всего лишь мул в кузове предыдущего поколения Avensis, на котором инженеры компании обкатывают агрегаты новинки. Несмотря на то, что автомобиль скрыт под плотным слоем камуфляжа, уже сейчас можно заметить установленные на машину видоизмененные бамперы и новую оптику.
Все технические подробности пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в моторную линейку войдут дизельные и бензиновые двигатели. Кроме того, возможно, под капотом новинки будет устанавливаться и гибридная установка.
Скорее всего, седан будет комплектоваться новыми моторами с высокой топливной эффективностью. Речь идет об агрегатах объемом 1,0 и 1,3 литра, которые компания рассекретила в апреле. Эти двигатели будут устанавливать на новые и обновленные модели Toyota в следующем году. В компании сообщили, что моторы стали на 10-30% экономичнее своих предшественников. Это произошло за счет нового принципа смесеобразования, который применен в этих силовых агрегатах.
Мотор объемом 1,3 литра имеет повышенную степень сжатия (13,5). Двигатель оснастили впускным каналом иной формы, охлаждаемой системой рекуперации отработанных газов и системой изменения фаз газораспределения. О том, как изменились показатели мощности, производитель не сообщает. Зато известно, что у этого мотора лучшая в мире тепловая эффективность на уровне 38%. По сравнению с нынешними 1,3-литровыми двигатели марки, новый агрегат стал экономичнее на 15%.
В случае с 1,0-литровым двигателем топливная эффективность составляет 37%. Двигатель был разработан совместно с компанией Daihatsu и по заявлению производителя стал почти на треть экономичнее.
Фото: Automedia / Worldcarfans
На фотографиях представлен всего лишь мул в кузове предыдущего поколения Avensis, на котором инженеры компании обкатывают агрегаты новинки. Несмотря на то, что автомобиль скрыт под плотным слоем камуфляжа, уже сейчас можно заметить установленные на машину видоизмененные бамперы и новую оптику.
Все технические подробности пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в моторную линейку войдут дизельные и бензиновые двигатели. Кроме того, возможно, под капотом новинки будет устанавливаться и гибридная установка.
Скорее всего, седан будет комплектоваться новыми моторами с высокой топливной эффективностью. Речь идет об агрегатах объемом 1,0 и 1,3 литра, которые компания рассекретила в апреле. Эти двигатели будут устанавливать на новые и обновленные модели Toyota в следующем году. В компании сообщили, что моторы стали на 10-30% экономичнее своих предшественников. Это произошло за счет нового принципа смесеобразования, который применен в этих силовых агрегатах.
Мотор объемом 1,3 литра имеет повышенную степень сжатия (13,5). Двигатель оснастили впускным каналом иной формы, охлаждаемой системой рекуперации отработанных газов и системой изменения фаз газораспределения. О том, как изменились показатели мощности, производитель не сообщает. Зато известно, что у этого мотора лучшая в мире тепловая эффективность на уровне 38%. По сравнению с нынешними 1,3-литровыми двигатели марки, новый агрегат стал экономичнее на 15%.
В случае с 1,0-литровым двигателем топливная эффективность составляет 37%. Двигатель был разработан совместно с компанией Daihatsu и по заявлению производителя стал почти на треть экономичнее.
Фото: Automedia / Worldcarfans