На предпремьерном показе Jaguar XE англичане раскрыли полную линейку двигателей для модели. Как и говорили на мировой премьере нового седана, начальный вариант – 2,0-литровый дизельный мотор, который в зависимости от настроек может выдавать 163 или 180 лошадиных сил.
Версия с 163 лошадиными силами – самый экономичный Jaguar в истории. Автомобиль расходует 3,14 литра топлива на 100 км пути. Разгон от 0 до 100 км/ч при этом составляет 8,4 секунды с МКПП и 8,2 – с «автоматом». 180-сильный седан разгоняется за до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Самый простой бензиновый мотор – 2,0-литровый турбированный, ранее он дебютировал на модели XF. В зависимости от прошивки, силовой агрегат выдает либо 200 л. с. и 280 Нм крутящего момента (разгон до 100 км/ч за 7,7 cекунды), либо 240 л. с. и 340 Нм (разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды).
Наконец, топовая версия с приставкой S в названии, будет оснащаться 3,0-литровым V6 мощностью 340 л. с. с максимальным крутящим моментом в 450 Ньютон-метров. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час.
Фото: Jaguar
Версия с 163 лошадиными силами – самый экономичный Jaguar в истории. Автомобиль расходует 3,14 литра топлива на 100 км пути. Разгон от 0 до 100 км/ч при этом составляет 8,4 секунды с МКПП и 8,2 – с «автоматом». 180-сильный седан разгоняется за до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Самый простой бензиновый мотор – 2,0-литровый турбированный, ранее он дебютировал на модели XF. В зависимости от прошивки, силовой агрегат выдает либо 200 л. с. и 280 Нм крутящего момента (разгон до 100 км/ч за 7,7 cекунды), либо 240 л. с. и 340 Нм (разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды).
Наконец, топовая версия с приставкой S в названии, будет оснащаться 3,0-литровым V6 мощностью 340 л. с. с максимальным крутящим моментом в 450 Ньютон-метров. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час.
Фото: Jaguar