Honda показала самый маленький кроссовер
Honda рассекретила самый маленький кроссовер в линейке — HR-V нового поколения. Мировой дебют европейской версии автомобиля запланирован на 2 октября. В Китае кроссовер уже продается, но под другим названием - XR-V. В Японии новинка носит имя Vezel.
По сравнению с азиатскими версиями, внешность европейской Honda HR-V претерпела ряд изменений. Так, кроссовер получил оптику иной формы и другую решетку радиатора. Кроме того, изменились фонари и бампера.
Автомобиль построен на платформе от Honda Fit/Jazz. Габариты европейской версии пока не известны, но можно предположить, что они будут незначительно отличаться от таковых у Vezel. Длина японской версии составляет 4 275 мм, ширина - 1 770 мм, а высота - 1 605 миллиметров. Одной из конструктивных особенностей HR-V является центрально расположенный топливный бак. Благодаря такому решению инженерам удалось увеличить пространство в салоне автомобиля.
Моторная гамма Vezel и XR-V включает в себя бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра. Европейская версия, вероятно, будет комплектоваться еще и 1,6-литровым дизельным двигателем. Информация о гибридной модификации, которая доступна в Японии, пока не подтверждена.
По сравнению с азиатскими версиями, внешность европейской Honda HR-V претерпела ряд изменений. Так, кроссовер получил оптику иной формы и другую решетку радиатора. Кроме того, изменились фонари и бампера.
Автомобиль построен на платформе от Honda Fit/Jazz. Габариты европейской версии пока не известны, но можно предположить, что они будут незначительно отличаться от таковых у Vezel. Длина японской версии составляет 4 275 мм, ширина - 1 770 мм, а высота - 1 605 миллиметров. Одной из конструктивных особенностей HR-V является центрально расположенный топливный бак. Благодаря такому решению инженерам удалось увеличить пространство в салоне автомобиля.
Моторная гамма Vezel и XR-V включает в себя бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра. Европейская версия, вероятно, будет комплектоваться еще и 1,6-литровым дизельным двигателем. Информация о гибридной модификации, которая доступна в Японии, пока не подтверждена.
Первое поколение Honda HR-V дебютировало на рынке в 1998 году. Автомобиль выпускался на протяжении восьми лет и продавался, в том числе, в России. Кроссовер был доступен в двух кузовах: трех- и пятидверном. Купить машину можно было как с передним-, так и с полным приводом.
Новое поколение Honda HR-V будет представлено в сегменте В. Это значит, что конкурировать машине придется с Nissan Juke, Peugeot 2008, Ford EcoSport и Opel Mokka.