Депутаты от партии ЛДПР предложили отменить платную эвакуацию машин, сообщают «Известия». Соответствующий законопроект, вносящий поправки в первую часть статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП), уже внесен на рассмотрение в нижнюю палату российского парламента и будет обсуждаться сегодня.
Согласно поправкам, водители, чьи автомобили подлежат эвакуации, освобождаются от оплаты расходов на перемещение и хранение транспортного средства. Законопроект был подготовлен вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым, замруководителя фракции ЛДПР Ярославом Ниловым, а также депутатом Андреем Свинцовым.
По мнению одного из авторов законопроекта Ярослава Нилова, сама процедура эвакуации автомобильных средств, нарушающих ПДД, должна носить цивилизованный характер, а не варварский, как это происходит, по мнению депутата, сейчас. «Автомобилистов измучили. Сегодня эвакуация - это бизнес, на котором зарабатывают деньги за счет автомобилистов. При этом городскими властями не создаются условия, удобные для парковки машин. Происходит все наоборот. Им выгодно эвакуировать больше автомобилей. Поэтому участились и такие вопиющие случаи, когда эвакуируются даже те автомобили, водители которых никаких правил не нарушили, и эвакуация которых ничем не обоснована»,- пояснил депутат.
По словам Нилова, при этом сами эвакуаторы нередко создают пробки и усложняют дорожно-транспортную ситуацию. «Эвакуаторы массово присутствуют в мегаполисах и сами осложняют дорожную обстановку, создают пробки, нарушают правила парковки и в целом ПДД. Однако ответственности за это не несут», - добавил депутат.
Напомним, платная эвакуация была введена с 15 сентября прошлого года. Стоимость составляет от 3 до 7 тыс. руб. и зависит от мощности двигателя машины. Сутки хранения автомобиля на штрафстоянке, начиная со вторых, стоят тысячу рублей.
В июне в России заработало SMS-оповещение об эвакуации автомобилей. Сервис позволяет владельцу автомобиля узнать о том, что его машину эвакуировали, а также адрес спецстоянки, на которую направлено транспортное средство.
Согласно поправкам, водители, чьи автомобили подлежат эвакуации, освобождаются от оплаты расходов на перемещение и хранение транспортного средства. Законопроект был подготовлен вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым, замруководителя фракции ЛДПР Ярославом Ниловым, а также депутатом Андреем Свинцовым.
По мнению одного из авторов законопроекта Ярослава Нилова, сама процедура эвакуации автомобильных средств, нарушающих ПДД, должна носить цивилизованный характер, а не варварский, как это происходит, по мнению депутата, сейчас. «Автомобилистов измучили. Сегодня эвакуация - это бизнес, на котором зарабатывают деньги за счет автомобилистов. При этом городскими властями не создаются условия, удобные для парковки машин. Происходит все наоборот. Им выгодно эвакуировать больше автомобилей. Поэтому участились и такие вопиющие случаи, когда эвакуируются даже те автомобили, водители которых никаких правил не нарушили, и эвакуация которых ничем не обоснована»,- пояснил депутат.
По словам Нилова, при этом сами эвакуаторы нередко создают пробки и усложняют дорожно-транспортную ситуацию. «Эвакуаторы массово присутствуют в мегаполисах и сами осложняют дорожную обстановку, создают пробки, нарушают правила парковки и в целом ПДД. Однако ответственности за это не несут», - добавил депутат.
Напомним, платная эвакуация была введена с 15 сентября прошлого года. Стоимость составляет от 3 до 7 тыс. руб. и зависит от мощности двигателя машины. Сутки хранения автомобиля на штрафстоянке, начиная со вторых, стоят тысячу рублей.
В июне в России заработало SMS-оповещение об эвакуации автомобилей. Сервис позволяет владельцу автомобиля узнать о том, что его машину эвакуировали, а также адрес спецстоянки, на которую направлено транспортное средство.