Volkswagen представит новое поколение Golf уже в 2017 году. Автомобиль построят на той же платформе MQB. Кардинально менять дизайн инженеры не планируют, чтобы не отпугнуть консервативных покупателей. Возможно только, новый Golf станет ниже в угоду аэродинамическим показателям.
Главная задача инженеров – сделать автомобиль экономичнее и экологичнее. Под капотом появятся трехцилиндровые моторы, которые уже устанавливаются на рестайлинговый Polo. Также в новом Golf будут использованы технологии от гибридного Volkswagen XL1.
Вес автомобиля не будет превышать 1100 килограммов. При этом, использовать сверхлегкие материалы, как в спортивных автомобилях не планируется. Новое поколение должно остаться в той же ценовой категории, что и предшественник.
Для снижения расхода топлива и прибавки к мощности планируется оснастить автомобиль системой рекуперации энергии торможения. Механизм будет накапливать заряд и передавать мощность на задние колеса. По предварительным данным, система позволит прибавить порядка 40 лошадиных сил без дополнительного расхода топлива.
Главная задача инженеров – сделать автомобиль экономичнее и экологичнее. Под капотом появятся трехцилиндровые моторы, которые уже устанавливаются на рестайлинговый Polo. Также в новом Golf будут использованы технологии от гибридного Volkswagen XL1.
Вес автомобиля не будет превышать 1100 килограммов. При этом, использовать сверхлегкие материалы, как в спортивных автомобилях не планируется. Новое поколение должно остаться в той же ценовой категории, что и предшественник.
Для снижения расхода топлива и прибавки к мощности планируется оснастить автомобиль системой рекуперации энергии торможения. Механизм будет накапливать заряд и передавать мощность на задние колеса. По предварительным данным, система позволит прибавить порядка 40 лошадиных сил без дополнительного расхода топлива.