Volkswagen представил Passat нового поколения. Популярный бизнес-седан внешне сильно изменился по сравнению с предшественником, дизайн его передней части теперь напоминает концепт Volkswagen Cross Coupe, который был представлен на автосалоне в Токио три года назад. Мировая премьера нового поколения Passat, получившего индекс В8, состоится в рамках автосалона в Париже в октябре.
Новое поколение Volkswagen Passat стало меньше предшественника. Это произошло впервые в истории модели. Длина Passat уменьшилась на 2 мм (4 767 мм), высота – на 14 мм (1 456 миллиметров). При этом на 79 мм увеличена колесная база. Как уверяют немцы, места внутри стало больше: на 26 мм, например, увеличилось пространство до крыши автомобиля.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80–100 килограммов.
Новый Volkswagen Passat лишился привычной приборной панели со стрелочными указателями, вместо нее появился экран с цифровым изображением. Подобное решение уже было представлено на новой Audi TT.
Нет у седана больше ксеноновых фар: в базовой комплектации автомобиль поставляется с галогенными фарами, в качестве опции доступны два типа диодных фар. Первый – светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, которые выполняют функцию поворотников. Второй – светодиодные фары с динамическим освещением поворотов и другим дизайном ходовых огней. Уровень освещения, как говорят немцы, выше, чем у биксеноновых фар.
Автомобиль получил системы предотвращения столкновения и его последствий, распознавания пешеходов, контроля усталости водителя, автоматической парковки, контроля движения в полосе.
Для нового Passat приготовили пять различных информационно-развлекательных систем: первая – Composition Touch c 5-дюймовым монохромным экраном, следующая – Composition Colour с цветным экраном и CD/MP-3 проигрывателем, третья – Composition Media с голосовым управлением и 6,5-дюймовым цветным дисплеем, предпоследняя - Discover Media с таким же экраном, навигационной системой, возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth и опциональным Wi-Fi, наконец топовая – Discover Pro с DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном и опциональным TV-тюнером. Последняя, благодаря возможности выхода в Интернет (MirrorLink), позволяет водителю пользоваться множеством приложений и узнавать последнюю информацию в мире.
Самой доступной стала версия с бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. Другие бензиновые моторы – это 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной версией стал 2,0-литровый 280-сильный вариант. Получил Passat и два дизельных агрегата: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров.
Чуть позже будет представлена гибридная версия Zero Emission, силовая установка которой состоит из 156-сильного бензинового мотора объемом 1,4 л и электромотора мощностью 109 лошадиных сил. Совокупная мощность агрегатов – 211 лошадиных сил. На чистом электричестве автомобиль сможет проехать до 50 километров.
Новое поколение Volkswagen Passat стало меньше предшественника. Это произошло впервые в истории модели. Длина Passat уменьшилась на 2 мм (4 767 мм), высота – на 14 мм (1 456 миллиметров). При этом на 79 мм увеличена колесная база. Как уверяют немцы, места внутри стало больше: на 26 мм, например, увеличилось пространство до крыши автомобиля.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80–100 килограммов.
Новый Volkswagen Passat лишился привычной приборной панели со стрелочными указателями, вместо нее появился экран с цифровым изображением. Подобное решение уже было представлено на новой Audi TT.
Нет у седана больше ксеноновых фар: в базовой комплектации автомобиль поставляется с галогенными фарами, в качестве опции доступны два типа диодных фар. Первый – светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, которые выполняют функцию поворотников. Второй – светодиодные фары с динамическим освещением поворотов и другим дизайном ходовых огней. Уровень освещения, как говорят немцы, выше, чем у биксеноновых фар.
Автомобиль получил системы предотвращения столкновения и его последствий, распознавания пешеходов, контроля усталости водителя, автоматической парковки, контроля движения в полосе.
Для нового Passat приготовили пять различных информационно-развлекательных систем: первая – Composition Touch c 5-дюймовым монохромным экраном, следующая – Composition Colour с цветным экраном и CD/MP-3 проигрывателем, третья – Composition Media с голосовым управлением и 6,5-дюймовым цветным дисплеем, предпоследняя - Discover Media с таким же экраном, навигационной системой, возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth и опциональным Wi-Fi, наконец топовая – Discover Pro с DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном и опциональным TV-тюнером. Последняя, благодаря возможности выхода в Интернет (MirrorLink), позволяет водителю пользоваться множеством приложений и узнавать последнюю информацию в мире.
Самой доступной стала версия с бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. Другие бензиновые моторы – это 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной версией стал 2,0-литровый 280-сильный вариант. Получил Passat и два дизельных агрегата: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров.
Чуть позже будет представлена гибридная версия Zero Emission, силовая установка которой состоит из 156-сильного бензинового мотора объемом 1,4 л и электромотора мощностью 109 лошадиных сил. Совокупная мощность агрегатов – 211 лошадиных сил. На чистом электричестве автомобиль сможет проехать до 50 километров.