Ford представил новый Focus ST
Ford представил новый Focus ST на фестивале скорости в Гудвуде. Главным изменением стало появление в линейке «заряженных» Focus дизельной модификации. Теперь автомобиль будет доступен с 185-сильным дизельным двигателем.
Среди внешних изменений – новые бамперы, фары и капот. Кроме того, автомобиль получил 18-дюймовые легкосплавные диски. В салоне изменился дизайн рулевого колеса, обновлены кнопки управления климат-контролем. Была перенастроена подвеска и рулевое управление.
В линейке моторов доступен известный 2,0-литровый четырехцилиндровый 250-сильный турбомотор и новый 2,0-литровый дизельный двигатель. С бензиновым агрегатом автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,5 секунды, с дизельным - за 8,1 секунды.
Напомним, современное поколение Ford Focus ST оснащается безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 250 лошадиных сил, который агрегатируется шестиступенчатой МКПП. В России автомобиль предлагается в двух вариантах – хэтчбек и универсал. Стоимость начинается от 1 251 000 и 1 326 500 рублей соответственно.
Среди внешних изменений – новые бамперы, фары и капот. Кроме того, автомобиль получил 18-дюймовые легкосплавные диски. В салоне изменился дизайн рулевого колеса, обновлены кнопки управления климат-контролем. Была перенастроена подвеска и рулевое управление.
В линейке моторов доступен известный 2,0-литровый четырехцилиндровый 250-сильный турбомотор и новый 2,0-литровый дизельный двигатель. С бензиновым агрегатом автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,5 секунды, с дизельным - за 8,1 секунды.
Напомним, современное поколение Ford Focus ST оснащается безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 250 лошадиных сил, который агрегатируется шестиступенчатой МКПП. В России автомобиль предлагается в двух вариантах – хэтчбек и универсал. Стоимость начинается от 1 251 000 и 1 326 500 рублей соответственно.