Купе Subaru BRZ, скорее всего, не получит следующего поколения. Компания Toyota, совместно с которой велcя проект, планирует расширять сотрудничество с BMW по разработке спортивных машин.
Скорее всего, следующее поколение Toyota GT 86, совместного проекта Toyota и Subaru, будет создаваться Toyota совместно с баварской компанией. Автомобиль должен стать мощнее, престижнее и получить новейшие гибридные технологии. В таком случае второго поколения Subaru BRZ просто не будет.
Напомним, в январе 2013 Toyota и BMW заключили договор, согласно которому будут вместе работать над созданием некоторых автомобилей. В рамках долгосрочного сотрудничества компании займутся разработкой силовой установки на топливных ячейках, нового типа аккумуляторов и легких композитных материалов. Сотрудничество продлится до 2020 года.
В ближайшее время компании закончат работу над новым типом аккумуляторов, который в корне изменят отношение потребителей к электрокарам.Главное отличие новых батарей заключается в их значительно большей емкости и скорости восполнения заряда. По мнению директора BMW по маркетингу Яна Робертсона, использование таких аккумуляторов на серийных электрокарах сделает этот транспорт намного привлекательней для рядового потребителя
Скорее всего, следующее поколение Toyota GT 86, совместного проекта Toyota и Subaru, будет создаваться Toyota совместно с баварской компанией. Автомобиль должен стать мощнее, престижнее и получить новейшие гибридные технологии. В таком случае второго поколения Subaru BRZ просто не будет.
Напомним, в январе 2013 Toyota и BMW заключили договор, согласно которому будут вместе работать над созданием некоторых автомобилей. В рамках долгосрочного сотрудничества компании займутся разработкой силовой установки на топливных ячейках, нового типа аккумуляторов и легких композитных материалов. Сотрудничество продлится до 2020 года.
В ближайшее время компании закончат работу над новым типом аккумуляторов, который в корне изменят отношение потребителей к электрокарам.Главное отличие новых батарей заключается в их значительно большей емкости и скорости восполнения заряда. По мнению директора BMW по маркетингу Яна Робертсона, использование таких аккумуляторов на серийных электрокарах сделает этот транспорт намного привлекательней для рядового потребителя