Выпуск серийного 400-сильного Golf R будет отложен. Инженеры Volkswagen не могут подобрать трансмиссию, которая будет работать с 450 Нм крутящего момента. Скорее всего, на автомобиль установят 10-ступенчатую DSG, которая на данный момент находится в разработке.
Речь идет о модификации, построенной на базе Golf R седьмого поколения. Полноприводный автомобиль получил 400-сильный двигатель, хотя в стандартной версии хэтчбек оснащается 300-сильным 2,0-литровым агрегатом. Дополнительные 100 лошадиных сил с двигателя удалось получить благодаря новой турбине и перенастроенному блоку управления.
Напомним, Volkswagen работает над десятиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Новая коробка передач появится на автомобилях марки в 2016 году и обеспечит значительное снижение выбросов СО2.
Новая трансмиссия, как отмечают в компании, будет значительно прочнее имеющихся шести- и семиступенчатых «роботов» DSG и будет выдерживать до 500 Нм крутящего момента.
Речь идет о модификации, построенной на базе Golf R седьмого поколения. Полноприводный автомобиль получил 400-сильный двигатель, хотя в стандартной версии хэтчбек оснащается 300-сильным 2,0-литровым агрегатом. Дополнительные 100 лошадиных сил с двигателя удалось получить благодаря новой турбине и перенастроенному блоку управления.
Напомним, Volkswagen работает над десятиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Новая коробка передач появится на автомобилях марки в 2016 году и обеспечит значительное снижение выбросов СО2.
Новая трансмиссия, как отмечают в компании, будет значительно прочнее имеющихся шести- и семиступенчатых «роботов» DSG и будет выдерживать до 500 Нм крутящего момента.