«ГАЗ» начал производить новый мотор
На Ульяновском заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство нового мотора, который будет устанавливаться на автомобили «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель Next». Новый двигатель EvoTech 2,7 отличается от предшественника уменьшенным объемом (2,7 л вместо 2,9 л), новой конструкцией поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новым газораспределительным механизмом, сообщает пресс-служба компании.
Ресурс нового мотора – 400 тысяч километров, гарантия на него дается на 3 года или 150 тысяч километров пробега. У двигателя повышена структурная жесткость всей конструкции, использованы принципиально новые уплотнительные соединения и способы крепления узлов.
Засчет оптимизации конструкции и уменьшения рабочего объема расход топлива снижен на 10% по сравнению с предшественником. При этом, засчет повышения эффективности и крутящего момента улучшены динамические характеристики. Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и южнокорейской компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergу.
Ресурс нового мотора – 400 тысяч километров, гарантия на него дается на 3 года или 150 тысяч километров пробега. У двигателя повышена структурная жесткость всей конструкции, использованы принципиально новые уплотнительные соединения и способы крепления узлов.
Засчет оптимизации конструкции и уменьшения рабочего объема расход топлива снижен на 10% по сравнению с предшественником. При этом, засчет повышения эффективности и крутящего момента улучшены динамические характеристики. Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и южнокорейской компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergу.