Новое поколение BMW 5-Series, которое, как ожидается, дебютирует в 2016 году, получит новые трехцилиндровые моторы. По информации журнала L'Automobile, речь пойдет о 1,5-литровых турбированных агрегатах с отдачей порядка 200 лошадиных сил. Предполагается, что на такой шаг баварцы пойдут из-за вступающих в 2020 году в Европе новых экологических стандартов.
При этом в линейке моторов 5-Series будут и более мощные моторы. В том числе, гибридные установки с отдачей в 270 лошадиных сил. Средний расход топлива у гибридной «пятерки» составит порядка 3 литров на 100 километров в смешанном цикле. Топовым двигателем для 5-Series станет бензиновый V8, который по сравнению с текущей версией станет экономичнее почти на 10%.
По неофициально информации, BMW 5-series нового поколения предложат с принципиально новым трехцилиндровым дизельным мотором. Мощность турбодизеля будет составлять 150 лошадиных сил, при этом расход топлива не будет превышать 3,9 литра на 100 километров. Версия Gran Turismo появится не ранее 2017 года.
Автомобиль построят на существенно облегченной платформе, что позволит снизить вес автомобиля как минимум на 100 килограммов. Таким образом, базовая версия 520i будет весить менее 1,5 тонны. Габариты «пятерки», как ожидается, практически не изменятся.
При этом в линейке моторов 5-Series будут и более мощные моторы. В том числе, гибридные установки с отдачей в 270 лошадиных сил. Средний расход топлива у гибридной «пятерки» составит порядка 3 литров на 100 километров в смешанном цикле. Топовым двигателем для 5-Series станет бензиновый V8, который по сравнению с текущей версией станет экономичнее почти на 10%.
По неофициально информации, BMW 5-series нового поколения предложат с принципиально новым трехцилиндровым дизельным мотором. Мощность турбодизеля будет составлять 150 лошадиных сил, при этом расход топлива не будет превышать 3,9 литра на 100 километров. Версия Gran Turismo появится не ранее 2017 года.
Автомобиль построят на существенно облегченной платформе, что позволит снизить вес автомобиля как минимум на 100 килограммов. Таким образом, базовая версия 520i будет весить менее 1,5 тонны. Габариты «пятерки», как ожидается, практически не изменятся.